Найти в Дзене
TOP Garage

Самые редкие модели JEEP

Jeep CJ-6

CJ-6 по сути являлся удлиненной версией CJ-5, базу которого растянули на 20 дюймов (508 мм). С 1955 по 1981 год было выпущено 50 172 машин. Большинство машин поставлялось в Швецию и Южную Америку. Несколько автомобилей было поставлено Лесной Службе Соединенных Штатов Америки (USFS), хотя в США эта модель не пользовалась особой популярность.

Jeep CJ-10

Jeep CJ-10 - это пикап с кузовом Jeep CJ, построенным на базе пикапа Jeep J10. Предназначался CJ-10 для экспорта, в частности он поставлялся на Австралийский рынок. Интересной особенностью пикапа была решетка радиатора, в отличии от других моделей семейства CJ с семью прорезями, у CJ-10 их было 10. Пикап выпускался как с жесткой, так и с мягкой крышей. Выпуск и соответственно импорт CJ-10 в Австралию закончился в 1985 году, в связи с падением стоимости австралийского доллара, в результате чего автомобиль стал значительно дороже своих конкурентов. За все время производства, с 1981 по 1985 было выпущено около 2000 шт.

Jeep Gladiator

Представленный в 1962 году, Gladiator представлял собой Jeep Wagoneer в кузове пикап. Оснащался как полным приводом так и только задним. Gladiator использовался в качестве основы для пожарных машин, домов на колесах и даже использовался для нужд армии, что достаточно редкая практика, кода гражданский автомобили стал военным. Военная машина получила имя М715. В 1970 году Gladiator претерпел рестайлинг, в след за старшим братом Wagoneer. От названия Gladiator отказались в 1971 году, после чего он стал называться Jeep J-series.

Jeep Forward Control (FC)

Jeep Forward Control-это грузовик, который выпускался с 1956 по 1965 год компанией Willys Motors, позже названной Kaiser Jeep. Грузовички в основном использовались как рабочие машины для корпоративного, муниципального, военного и гражданского использования. Выпускались так же в версиях, как эвакуаторы, самосвалы и даже пожарные машины.

Jeep FJ Fleetvan

Jeep FJ Fleetvan был компактным грузовым фургоном, выпускавшимся с 1961 по 1975 год. Он был построен на базе на Jeep DJ-3A Dispatcher. Были доступны две модели - FJ-3 и более длинный FJ-3A. Fleetvan поставлялся в стандартной комплектации с трехступенчатой механической коробкой передач, но в качестве опции можно было дооснастить автоматом. Для почтовой службы США автомобили FJ-3 выпускались с правым рулем

Jeep Jeepster Commando

Автомобиль, выпускался Kaiser Motors с 1967 по 1969, затем American Motors (AMC) с 1970 по 1973 год. Был разработан и построен как конкурент International Scout, Toyota Land Cruiser и Ford Bronco. У Jeepster Commando выпускался в двух основных модификации — «С101» (колёсная база — 101 дюйм) и «С104» (колёсная база — 104 дюйма) с кузовами типа пикап, кабриолет, родстер и универсал. Преемником Jeepster Commando является полноразмерный Jeep Cherokee. По сути Jeepster является прародителем современного семейства Jeep.

Jeep
242,7 тыс интересуются