Найти в Дзене
Анастасия Павлова

Расскажу о трех главных шагах к лёгким продажам в профиле Инстаграм

@halvaaa
@halvaaa
3 главных шага к лёгким продажам в профиле Инстаграм или как продать, не продавая?

Мы уже привыкли наблюдать за одинаковыми продающими постами в бьюти индустрии, но мало кто знает о том, что можно продавать, не прилагая огромных усилий! Как этого достичь?

На самом деле всё просто! Ловите парочку правил, о которых молчат многие специалисты 😱👇🏻⠀

1. Определить четко свою целевую аудиторию

Кто он - твой клиент?

Ответив на этот вопрос, проанализируй его ценности и потребности. Например, в бьюти сфере важна эстетика и креативность, значит к каждому клиенту нужен творческий подход, верно? Исходя из этого можно начинать прогревы!

2. Определить боли твоей целевой аудитории

Зачем ей нужен мой продукт?

Ответ на этот вопрос и есть твой оффер! Главное - понять, в чем нуждается твоя аудитория и помочь ей это осуществить. Например, определим боль клиента, который пришёл на маникюр так: часто ломается ноготь. Что мы можем предложить? Внимание 👉🏻 «если откололся лак или вы случайно повредили покрытие в течение недели после процедуры — переделаем БЕСПЛАТНО!» 🔥

3. Проанализировать свой продукт и выявить УТП (уникальное торговое предложение)

Почему должны купить именно у меня?

Например, то, что у тебя быстрая доставка косметики на дом, уже никого не удивит. А вот если предложить чуточку по другому.. «доставка в течение 30 минут или мы вернём вам 50% стоимости товара» — это уже интересно клиенту 😉⠀

Одна из причин, почему продажи стоят на месте - навязчивость, когда любой разговор превращается в манипуляцию. Многие думают, что это не заметно, но клиенты хорошо ощущают эту тонкую грань между качественной презентацией услуги и простым «впариванием» ❌⠀

В результате таких продаж клиент уходит после первой же услуги в другой салон, не вступая в долгосрочные отношения с вашим бьюти-учреждением. 🙁

Делаем вывод

Для того, чтобы продавать «не продавая», нужно хорошо знать свою аудиторию и наделять свои услуги уникальной ценностью!