Привет, друзья. Совсем недавно мне довелось посмотреть на один из шедевров когда-то ещё живой страны под называнием СССР и называется это творение - НИВА ВАЗ 2121. И казалось бы, в чём особенность этой машины, ведь таких пруд пруди на дорогах нашей необъятной Родины? Но ценность и особенность этого экземпляра в том, что это был один из ранних выпусков, и конкретно эта модель выпущена в 1978 году.
Если сейчас посмотреть на российские Нивы, которые уже "Лада", то как бы вы бережно и трепетно к ним не относились, в первые 5 лет, даже гаражного хранения, вы скорее всего увидите первые признаки появления коррозии.
Но сможете ли вы увидеть её на кузове этой старушки-Нивы, которой исполнилось вот уж 42 года? Думаю, что при беглом осмотре вряд ли вам это удастся.
Как видно по фотоснимку выше, который был сделан мною неслучайно, даже поврежденный участок металла, который был подкрашен хозяином машины обычной кисточкой, не зацвёл и не поржавел.
Про хромированные или никелированные детали (какие именно они, я не берусь судить), стоит сказать отдельное слово. Блестящие покрытия просто высочайшего качества, и за десятилетия с ними совершенно ничего не произошло:
В общем-то видно, что машина уже подкрашивалась, причём как я уже сказал выше, это делалось откровенно по-колхозному и без какой-либо подготовки, но тем не менее, даже с учётом этого факта живучесть кузова просто поражает.
В салоне здесь ничего особенно увидеть не удастся, кроме наклейки "Жигули" на крышке бардачка, которая появилась здесь явно по желанию владельца..
А ниже можно увидеть родные хромированные рычаги стеклоочистителей, которые также сохранились буквально в первозданном виде. И если присмотреть к форсункам омывателя, то также можно заметить, что они с напылением краски, и им тоже досталось в результате такой вот небрежной покраски.
По кузову в этой Ниве все родные элементы и ничего не менялось, как по навесным деталям, так и по каркасу, и в это я поверю легко, так как однажды собственноручно разбирал практически такую же по возрасту Ниву, где двери, капот и крышка багажника были практически в идеальном состоянии.
Да, стоит признать, машина эта гаражного хранения и за все эти годы она вряд ли проехала даже трёх кругов по одометру, опять-таки со слов владельца, но снова повторюсь, сохранить современную Ниву даже при таких же обстоятельствах на мой взгляд просто невозможно.
Если у вас есть свои подобные примеры сохранных машин, можете скидывать примеры в комментариях ниже, обсудим вместе. А если вам был интересен этот обзор, поставьте лайк и не забывайте подписываться, чтобы не пропустить ещё больше интересного на канале.