Предисловие:
В этой статье я перечислю основные причины сделать Telegram бота. Основной функционал, описан здесь "Функции Telegram бота, которые сделают франшизный бизнес чуть быстрее и честнее;~)".
1. Ничего личного, только коммерческое предложение
Нет менеджеров B2B площадок и брокеров, которые постоянно что-то продают и «впаривают», есть только коммерческое предложение и объективный, а не субъективный спрос на основной продукт компании.
2. Нужно разрабатывать франшизный пакет
Не нужно разрабатывать ненужный франшизный пакет — не открою великую тайну, если скажу, что это маркетинг, не более. Если вы сумели построить успешный бизнес, то с легкостью сможете набросать коммерческое предложение для инвесторов или будущих партнеров.
3. Вы не купите выбранную франшизу
Только осмысленный выбор по-настоящему важен. Только существенная и сжатая информация имеет значение и делает выбор франшизы осознанным и взвешенным. Отбросьте громкие лозунги, супер быстро-окупающиеся бизнес-модели, продавцов, часто фейковые отзывы, семинары, которые устраивают для быстрых продаж и вы скорей всего не купите выбранную франшизу.
4. Выбирать команду, а не продукт
Зачем выбирать бизнес модель — выбирайте команду, которая её создала, верьте ей, идите за ней. Какая разница, какой бренд капитализировать (развивать и делать его дороже), если он не ваш, если он ничего в себе не несёт ни культуры, ни активов, только картинки и продающие ролики, то есть всё то, что направлено на продажу эмоции, а не на развитие бизнеса.
5. Не тратить время на то, что не имеет смысла
Только время имеет значение, не тратьте его на тех в ком не уверены и на то, что не имеет смысла. Большинство бизнесов упаковываются по одной и той же методике, не проверяя гипотезы, насколько этот бизнес вообще нужен рынку и отвечает потребностям — PMF (product-market fit) - Не показатель и не определенный момент, это состояние, когда франшизный продукт наконец начал удовлетворять потребностям рынка.
6. Скорость получения информации и анализ имеет значение
a). Быстро увидел b). Позвонил и расспросил c). Проанализировал и взвесил d). Проверил и ещё раз перепроверил (как в той поговорке 7 раз…, кто знает, тот поймёт), ВСЁ! Именно такая последовательность и ещё раз именно такая последовательность. Если п. b) и с). 3 зависят в большей степени пока от вас, то п. a) и п. d) можно автоматизировать как раз через бота.
7. Искать с учетом реальных возможностей
Успех — это важно. Но осмысленность — важнее. Покупать франшизу имеет смысл по своим возможностям и заниматься тем, что приносит радость и удовольствие, а не головную боль и кучу долгов. Трендовая, хайповая, актуальная — эти прилагательные не имеют никакого отношения ни к вам ни к вашим деньгам. Занимайтесь тем, что близко и нравится!
8. Еще один довод в пользу быстрого старта
Не нужно выстраивать многоуровневые системы обучения, адаптации, аттестации, лояльности и что там ещё есть? короче всё то, что направлено на удержание и сопровождение партнёров. Это можно и нужно делать постоянно, а не когда занимаетесь развитием франчайзинга — это развивает продукт и тех кто с ним работает.
9. Максимум кто вам нужен - это хороший консультант
На старте развития по модели франчайзинга нет необходимости в привлечении высококвалифицированного эксперта в этой области, он может только все испортить. Это ваша мазайка, соберите из действующих ресурсов команду единомышленников, она сама адаптируется под рыночные условия и требования. Максимум кто вам нужен - это консультант, который подскажет, а не укажет.
10. Здесь должна быть ваша причина..., она есть, я уверен! Опишите ее в комментариях.
P.S.
Ссылка на телеграм бота: https://t.me/ovsf_bot. Буду признателен за обратную связь.
Делитесь с друзьями, коллегами, так мы сделаем бота эффективнее. Понимаю, что последняя просьба порядком всем надоела, если так, то можете не делиться).