Знаете, это очень странный тренд 20-х годов. "Румяные" коленки, коленки с рисунками - некоторые блоггеры и вовсе ставят под сомнения, что такая мода была. Но я говорю вам: это правда.
В 20-е годы эмансипированные девушки-флэпперы любили шокировать публику. Мало того, что они носили короткие прозрачные платья, так они ещё и отказались от корсетов, которые носили их викторианские мамы. Отказ от корсетов привел к следующему результату - стали скатываться чулки. Они так...оппп...и вниз.
Я помню как в младших классах, моя одноклассница захотела понравиться мальчикам, и смастерила себе чулки (все же знают как мальчикам они нравятся ). Ну, так вот, чулки эти получились следующим образом: она порезала колготки. Понятное дело, она ведь не знала, что к ним нужен пояс. И вот, бегала она по коридорам и натягивала оборванные колготки, потому что они скатывались до туфелек.
Все смеялись над флэпперами, но они не остановились. Они начали "подрумянивать" свои коленки, что придавало им ещё более порочный вид. Если же кто-то делал вид, что не замечает какие они красивые в этих коротеньких платьях с открытыми коленями и спущенными чулками, его ждал новый удар от эмансипированных девушек. Они стали рисовать картинки: цветочки. бабочки, сердечки яркими красками.
Иногда на коленях девушки можно было прочитать инициалы её возлюбленного. Но некоторые пошли ещё дальше. Они шли к профессиональным художникам, которые рисовали им портреты любимого на обеих коленях.
Можно было разрисовать и чулки.
Современники оценивали творчество не без иронии. "Серьезно, Джо - писал читатель газеты по имени Билл в 1925 году, - разве эта причуда не заставит Вас содрогнуться? Если женщины возьмутся раскрашивать все открытые участки тела, старый татуированный циркач покажется бледным как привидение".