Ребенок-это очень гиперактивный организм движение для которого это необходимая функция для его физического развития. Проще говоря-ребенку нужно много двигаться. Вот только учителям кажется, что ребенок, отсидев целый урок за партой шевеля только письменной ручкой и листая учебник-не должен сметь проявлять свою гиперактивность во время пятиминутной перемены. В классе-бегать нельзя категорически, ну хорошо,-по коридору, холлу, бегать нельзя категорически, чуть что учителя переходят на крик, водят к директору, вызывают родителей, в самых младших классах даже могут поставить в угол. Но что же хотят от них учителя? Ведь это растущие организмы, им необходимо движение, учителя, имеющие педагогическое образование должны прекрасно это понимать-в противном случае должен встать вопрос о том соответствует ли учитель профессиональным требованиям педагога. В чем учителя обвиняют детей: бежал по коридору чуть не снес с ног учителя. А ученик ли виноват? Быть может и учителю нужно быть поосторожнее. Ну не виноват ученик что имеет в силу возраста гиперактивность а бегать ему негде. Сначало место для этого создайте потом говорите что в коридоре бегать больше негде. "Что, на физкультуре не набегались?"- сокрушаются учителя. Да-да, один раз в неделю на уроке физкультуры можно набегаться прям на целую неделю. Учителя часто выходят из класса и сокрушаются- "гул такой что невозможно в здании находиться" но извините-вы сами взялись за работу с детьми, если у вас недостаточно для этого нервов то уходите в другую профессию. Если в целом посмотреть на ситуацию то учителя борясь с гиперактивностью детей-губят их нормальное, полноценное физическое развитие. Детям просто необходимо движение, и, проводя половину дня в школе, пусть в перемену-но необходимо дать выход энергии, а умышленное и регулярное угнетение физической активности-не что иное как угнетение физического развития.
Неодекватные учителя ставят крест на физическом развитии наших детей
15 октября 202015 окт 2020
8
1 мин