Найти тему
Просто блог

Мытарства с получением банковской карты в Московском Индустриальном Банке

В апреле этого года у меня закончилось действие банковской карты Московского Индустриального Банка - как раз в период нахлынувшей волны ковида. Будучи самым наивным человеком на земле, я подумала, что раз такое дело, раз такая обстановка, банк же наверняка принял все необходимые меры, и такую простую операцию, как получение новой карты, я проверну в один миг. Ага, конечно!

Новая и старая карточки Московского Индустриального Банка
Новая и старая карточки Московского Индустриального Банка

1) Я была на 100% уверена, что перевыпуск карты я могу заказать онлайн. Почему нет? Это же всего лишь перевыпуск! Написала банку сообщение, что заканчивается срок, хочу заказать новую карту, и... Та-даа-м! Онлан заказать перевыпуск карты нельзя, надо идти к ним в отделение и писать заявление.

2) Ну ладно, схожу. Благо, отделение находится на моей остановке: 5 минут и отделаюсь. И-и-и... барабанная дробь... оказывается, на фоне борьбы с коронавирусом, отделение рядом со мной закрыли! Вообще полностью, со всеми банкоматами и сотрудниками. Теперь, чтобы заказать карту, мне надо было ехать около часа до другого отделения.

3) Ехать только ради одной карты ну вообще не хотелось, а дел в той стороне не предвиделось. Решила отложить поездку в банк на неопределенный срок. Проходит время, звонит сотрудница банка из центрального отделения и говорит: "Вы когда планируете приехать за новой картой?" - "Какой картой? Я не заказывала" - "Ну вам карту перевыпустили, через 3 месяца её утилизируют." Да камон! Правда, что ли? Перевыпустили! Вы там связь между собой наладьте, а то одни перевыпускают, другие говорят что ехать надо заявление писать.

4) Сорваться и резко метнуться кабанчиком в банк по первому зову было лениво. И я снова отложила поездку, а когда собралась ехать, в трубке мне сказали, что карту уже утилизировали, и мне надо ехать писать заявление! "А через Интернет нельзя его написать?" - решила я уточнить на всякий случай. "Нет, нужно ваше личное присутствие." А-а-а-а-аааа, блин!!!

5) Наконец-то приехала в банк написать это чёртово заявление. Даю паспорт, девушка напротив просит снять маску с лица, сама при этом сидит без маски... вот прям вообще неприятно было в этот момент. Далее я всё подписываю, и эта милая леди говорит: "Думаю, через пару недель карта будет готова." Я спрашиваю: "Мне предварительно вам позвонить?" На что получаю просто ультра профессиональный ответ: "Как хотите, можете звонить, можете не звонить." Обслуживание - супер!

6) Через несколько недель предварительно звоню, еду, захожу, сажусь. Села не к той милой леди, а к ее соседке. "О, так это вы сегодня звонили!" - узнала она меня по фамилии. Сверила паспорт, выдала карту... маску снять не просила. Эмм...а если бы это не я пришла забирать карту? Алё, ребята, вы что вообще творите?!

Конец истории! :) У карты новый дизайн - теперь она светлая с воздушным шаром, а была черная с гранатом. В личном кабинете, кстати, остался старый дизайн карты.