При покупке, лучше сразу поменять.
Всем салют! Проехав 1500 км, улыбка до сих пор на лице, есть некоторые моменты которые ещё мне не понятны, такие например как, с утра садишься в машину, прогреваешь, едешь и на первых 3-5км., при переключении есть не большой пинок, так же иногда в этом промежутке плавают обороты примерно на 30-50, но это все во время первых пяти километров пути, потом всё хорошо, может я придераюсь.
Сегодня на станцию загнал, что бы поменять все расходники такие как фильтра "масленный — Starke, воздушный — Nakayama, салонный — SibТэк, топливный — Uniflux, в АКПП — Hans Pries" Так же масло в двигателе RAVENOL HCL 5W-30 5л. и коробке Mobil ATF LT 71141 9л.
Соответственно как сказали на станции, форсунки почистить, чистить буду жижей от ультразвука отговорили, естественно после этого свечи — NGK, поменять сальник на кордане, колодки зад "quattro freni " перед "zekkert" посмотрим, послушаем)) Ну и самое главное что бы для себя спокойней было помпу "GRAF" приводной ремень "contitech" ролики, сальники и прокладки…