Electrek узнал больше о секретном проекте Tesla Roadrunner: о применении стратегии «машина, которая строит машину» для массового производства более дешевых аккумуляторных элементов.
100 долларов за кВт · ч были описаны как целевая цена для аккумуляторов, которая позволит электромобилям достичь паритета цен с бензиновыми автомобилями без субсидий.
В сочетании с массовым производством это считается «святым Граалем» внедрения электромобилей, поскольку он позволит производить массовое производство относительно доступных и / или высокодоходных электромобилей.
Ходят слухи, что в течение нескольких месяцев Tesla работает над созданием собственных аккумуляторных элементов для своих электромобилей.
Все началось с приобретения Maxwell, производителя суперконденсаторов с некоторыми технологиями аккумуляторных элементов, а позже на ежегодном собрании акционеров Tesla практически подтвердила, что собирается производить собственные аккумуляторные элементы.
Источники сообщили Electrek, что секретный проект называется «Roadrunner», и он будет нацелен на массовое производство нового аккумуляторного элемента, который будет более энергоемким и дешевым.
В ячейках используются технологии, разработанные внутренними командами Tesla, в том числе работа исследовательской лаборатории в Канаде под руководством Джеффа Дана, а также новые технологии, недавно приобретенные в результате приобретения Maxwell.
Технология сухих электродов Maxwell позволит Tesla производить более дешевые элементы с более высокой плотностью энергии, что позволит им использовать меньше батарей на автомобиль и при этом достичь большей дальности действия.