Mercedes-Benz представила новый прочный электрический внедорожник EQC 4 × 4, чтобы показать, что электромобили могут быть также транспортными средствами для приключений.
That’s actually very much Rivian’s mission with the R1T electric pickup truck and R1S SUV, which it describes as “adventure vehicles.”
Что касается Mercedes-Benz, то вместо создания нового автомобиля они решили модифицировать свой существующий электрический внедорожник EQC.
EQC 4 × 4² был разработан как единичный автомобиль межведомственной группой под руководством инженера-разработчика Юргена Эберле.
Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования группы Daimler и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, прокомментировал автомобиль:
Наша цель - объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 4 × 4² демонстрирует, насколько приятной может быть экологичная мобильность. Именно здесь высокие технологии в области электромобильности и интересное обслуживание клиентов переносятся в горы благодаря MBUX и беспроводным обновлениям. Говоря кратко, электрическая прогрессивная роскошь уходит в бездорожье. Это исследование четко показывает, что наряду со страстью к электронной мобильности мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство в этом секторе и будем еще больше повышать эмоциональную привлекательность этого в будущем.
EQC 4 × 4² более чем в два раза выше серийного EQC, и даже выше, чем G-Class.
Mercedes-Benz использует внедорожные программы своих моделей GLC для этого электромобили.