Фольксваген Golf GTI свежего поколения дебютировал в феврале 2020 года. Он обустроен 2,0-литровым турбомотором EA888 TSI в его новейшей evo4-версии, которая изготавливает 245 л.с. и 370 Нм. Ныне немцы зарекомендовали значимо больше мощнейший Golf GTI Clubsport.
Та же «турбочетверка» форсирована до 300 л.с. и 400 Нм. В минувшем «Клабспорте» было «всего» 265 л.с. Привод сохранился фронтальным, и дабы мощность не пропадала бесплатно, инженеры особым образом подвергла доработке систему Vehicle Dynamics Manager. Она научилась использовать электромеханическую блокировку дифференциала, дабы убавить проскальзывание 1-го из фронтальных колес и убрать недостаточную поворачиваемость.
На разбег 0-100 км/ч Golf GTI Clubsport расходует наименее 6 секунд. Предельная скорость ограничена 250 км/ч.
Поменялись и опции шасси. Путевой просвет уменьшен на 15 мм. В дополнение к данному инженеры прирастили лестный разрушение фронтальной оси, дабы гарантировать высшую скорость прохождения поворотов. Этим образом получилось достичь важно больше нейтральной маневренности. Между других превосходства отмечается приметная оборотная ассоциация с проезжей частью при прохождении поворотов.
Адаптивная подвеска DCC предусматривает положение дорожного полотна и текущую историю. Требуемое демпфирование рассчитывается для всякого колеса и регулируется на 4 амортизаторах за толики секунды.
Шоферу доступно некоторое количество режимов, при данном свежий профиль Special разработан нарочно для езды по Нюрбургрингу. Стоит отметить, собственно что в подобныйтакой позиции подвеска делается нежнее, собственно что на 1-ый взор видится алогичным. Впрочем это создано по причине такого, собственно что проезжая часть на Нордшляйфе холмистая, в следствие этого больше «распущенные» рессоры делают лучше контакт с магистралью.
Собственно что касается наружности, то Clubsport возможно отличить от простого GTI по немного модифицированной фронтальной решетке (по бокам в ней были замечены покрашенные в краска кузова составляющие, навевающие воспоминания крылья), иному заднему диффузору и больше большим дискам (18-дюймовым в основе и 19-дюймовым в качестве опции).
На GTI Clubsport эволюция Фольксваген Golf не завершится, так как до сих времен не представлен Golf R свежего поколения. Стоимости 300-сильного хэтчбека пока же не именуются.
ФольксвагенVolkswagen Golf GTI Clubsport: 300 л.с., но все ещё фронтальный привод
15 октября 202015 окт 2020
1
1 мин