Есть такая поговорка известная: «Каждый стоит столько, сколько он сделал».
Вот и мы, приглашая всех не ленивых и стремящихся_к_успеху в наше сообщество деловых_клубов приводим ниже краткий и не исчерпывающий перечень нашей помощи народу. Кратко !
Подробности по телефону и при встречах.
В оффлане или онлайне.
Чем не повод присоединиться к нашей команде успешных людей?
Контакты в конце статьи. Дочтите и присоединяйтесь.
ОСНОВНЫЕ ПРИМЕРЫ ПОМОЩИ В РЕШЕНИИ КРУПНЫХ И МАССОВЫХ ПРОБЛЕМ ЗА 30 ЛЕТ
в рамках программы развития диалога общества и государства
«К нации гражданской взаимопомощи через Реестр правового мониторинга»
Программа основана на 30 годах опыта защиты коллективных интересов.
Основные проекты уникального опыта проектов диалога общества с властью:
1.Проект по модернизации общественного строя СССР – организация в конце 80-ых гг 20 века первых сетевых систем гражданского диалога с властью в #СССР – #Всероссийский_социально-политический_клуб как сеть социальных клубов в СССР - ВСПК, Федерация социалистических общественных клубов - ФСОК (лидером ФСОК был один из идеологов «Единой России»_А.Исаев), «народные фронты» и т.п., организация демократических фракций (платформ) в ВЛКСМ и КПСС, сети первых в СССР клубов избирателей, ставших организационной основой первой политической партии «Демократическая Россия», захватившей со своим лидером Б.Ельциным власть в СССР и создавшей четвертое российское государство (первые три созданы Рюриком, Романовыми и Лениным).
2.Проекты первых центров регистрации и экспертных переговорных площадок при новой (после СССР) власти: независимых от КПСС органов регистрации новых организаций - коммерческих и общественных, общественные приемные #Моссовета по жилищным, земельным и прочим вопросам, создание Общественного центра Моссовета, участие в создании Указом Президента РФ Российского общественно-политического центра, Высшего экономического совета при Верховном Совете РСФСР и т.п.
3.Вошли в московский парламент - Моссовет последнего 21 созыва и создали основу нормативной базы развития Москвы.
Добивались выделения жилья тем, кто в СССР строил Москву за квартиру по 15-20 лет. Добились. Победили. Это был первый этап опыта. С 1990 до 1993г.
4.Организовывали диалог очередников на жилье и жителей ветхого жилья с Правительством по решению жилищных проблем. Многим помогли. О первом этапе развития жилдвижения «Москвичи» подробно описано в книге про мировой опыт развития жилищных движений доктора наук АН России Елены Сергеевны Шоминой «Жители и дома»
5. Создание с «нуля» первой государственной программы жилищных строительных сбережений граждан в рамках ФЦП_«Жилище», срок реализации – 10 лет, итог – 28 домов в Москве со льготами для очередников на жилье, которые строили себе дома с госпомощью.
За 10 лет с 1994 по 2004гг мы создали уникальный метод народного управления строительством, народного девеломпента, когда сами жители своих районов находили между домами землю и с Правительством Москвы строили себе дома. Это был ВТОРОЙ ЭТАП этап нашего опыта управлением развитием районов. С 1994 до 2004 гг сотни активистов нашего Жилдвижения «Москвичи» построили в десятках районах Москвы десятки многоквартирных домов, организовав стройки с «нуля», с поиска земли и инвестиций !
6. Лоббирование национальной системы сбережений на основе восстановления дореформенных_сбережений, итог – организация иска и признание Конституционным судом РФ 31 мая 1993г долга государства перед миллионами вкладчиков Сбербанка СССР, подготовка и согласование в ГосДуме нескольких федеральных законов по дореформенным сбережениям и организация выплат из бюджета через Сбербанк РФ части компенсации вкладчикам СССР. К настоящему времени #вкладчикам_сбербанка_СССР выплачено более 600 млрд. рублей (начинали работу в начале 90-х гг с того, что Правительство РФ отвечало официально, что это юридически это не возможно и государство ничего не будет компенсировать, но добились таки !!!).
7. Создание первой в истории России практики общественных органов при прокуратуре и первого общественного совета при прокуратуре на основании Конституции РФ, федерального законодательства и Распоряжений Генерального прокурора №74 “Об организации взаимодействия органов прокуратуры с правозащитными и иными общественными организациями”, Распоряжений Прокурора_Москвы от 23 апреля 2004г № 50/20 “О совершенствовании взаимодействия органов прокуратуры г.Москвы с правозащитными и иными общественными организациями”, от 24 июня 2004г № 80/7р “Об утверждении состава общественного совета по взаимодействию прокуратуры Москвы с общественными организациями" и от 16 декабря 2005г за № 32/20р «О взаимодействии органов прокуратуры Москвы с правозащитными и иными общественными организациями». Указание Генерального прокурора № 74 от 17.12.2002г «Об организации взаимодействия органов прокуратуры с правозащитными и иными общественными организациями» было издано по инициативе гражданских организаций РПМ. Именно практика его реализации показала и убедила, что без детализации аналогичных указаний руководителями правоохранительных органов, вводящих нормы (принципы) диалога подведомственных им структур со структурами Гражданского общества такой диалог сводиться в лучшем случае к формированию рабочих групп из сотрудников госорганов (как в первом распоряжении Прокурора Москвы № 18/20) и к простому выслушиванию гражданских структур на приемных или на редких встречах без организации ответов по существу поставленных вопросов (т.е. без аргументации).
8. Организация кодификации и приведения в соответствие действующих нормативно-правовых актов СССР с НПА современной России.
9. Затем мы напоминали Мэру Москвы #Ю.Лужкову нашими Докладами Президенту РФ, что уплотнять застройку_Москвы простым сносом домов и продажей квартир нельзя – надо пропорционально увеличению числа новых жителей в районах новостроек строить новые объекты социальной и инженерной инфраструктуры, дороги. Мэр Москвы Лужков сперва внял нашим советам через Администрацию Президента РФ и с 2003г утвердил программу «Комплексной реконструкции и реновации районов сложившейся застройки первого периода индустриального домостроения». Т.е. пятиэтажек. Забыли ? Смотрите постановления Правительства Москвы в интернете - ППМ № 178 от 2004г, ППМ № 28 от 2003г и т.п. того периода.
10.А чтобы не выполнять принятую в 2003-2004гг Правительством программу реконструкции 500 микрорайонов придумали понятие так называемых пресловутых «сносимых» серий пятиэтажек и тем самым… снизили планы их расселения в сотни раз. Пообещать ведь не значит жениться. Теперь показывают в СМИ очевидное – «не сносимые» дома дрянь.
Пришлось народу и нам обращаться к Президенту РФ. Он услышал народ и фельдегерь от Президента России в 2009г в сапогах, как фельдегерь в последней сцене бессмертной пьесы «Ревизор» прямо на заседании Правительства Москвы известил всех, что указом Мэр Москвы низложен. Отравился в небытие и в изгнание. За утрату доверия. Помните ?
Этим закончился третий этап побед жилдвижения Москвы.
11.Новый Мэр Собянин с 2009г 2012г он «уронил» в 10 раз объемы расселения ветхого жилья. Пятиэтажек. При Лужкове в год расселялось около 350 пятиэтажек. Чтобы побольше миллиардов от продаж наварить. При Мэре Собянине к 2012г в год расселяли всего 35 «хрущоб» на всю Москву.
Тогда к 2012г жилдвижение Москвы опросило жителей десятков районов пятиэтажек и создало десятки отделений, провело переговоры с властью, слушания в МосгорДуме (помог депутат МГД Клычков) и в Департаменте градостроительства Мэра Москвы. СМИ написали о падении сноса в 10 раз. Мэр прочел – приказал создать штаб с замом Хуснуллиным, выезжать ему с префектами на встречи с нашими жителями и в пять раз увеличил объемы расселения, довел снос до 150 домов в год. Но опять так называемых «сносимых» серий. Про планы постановлений правительства Москвы начала нулевых годов (с 2003г) снести тысячи домов не вспоминали – писали на напоминания жилдвижения отписки пять лет.
То был четвертый этап наших побед и поражений. ЖилДвижения Москвы.
12. В 2017 гчерез кремлевские стройорганизации передали Президенту наш проект возобновления комплексной реконструкции районов методом НАРОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ – НАРОДНОГО ДЕВЕЛОМПЕНТА И 20 февраля 2017г Президент РФ и Мэр Москвы обсудили и показали всем по ТВ очевидное – сколько не играй в слова сносимые-несносимое, а ветхие ранее намеченные к сносу сотни микрорайонов ветхого жилья в прекрасной столице – позор Москвы с полуторатриллионным бюджетом. И вот опять, как и в 2012г, штаб и опять старая идея постановлений Правительства 2003 года комплексной реконструкции все тех же кварталов.
По нашему опыту управленческая элита страны всегда формирует себя сама.
Как и по каким законам – можете узнать из нашего 30-летнего опыта.
Часть данного опыта изложена на сайте нашего сообщества деловых клубов управления госэлитами www.gosudarstvovam.ru
В любой стране, а особенно в России, государство является мощным инструментом для регулирования экономики и деятельности субъектов бизнеса и поэтому развитие предприятий во многом зависит от умения его руководителей построить правильные отношения с органами власти.
Наша #Ассоциация_деловых_клубов предлагает многим помощь в использовании полезных связей, госресурсов и помощь в организации карьеры.
Но как сказано в Евангелии «много званных, но мало избранных».
Для достижения успеха надо проявлять деловитость и упорство, а большинство ограничивается чтением статей в интернете и комментариями.
Поэтому во всех странах и во все времена – большинство бедных и меньшинство богатых. Логично ?
Эта статья написана для тех кто хочет узнать как устанавливать #полезные_связи с госэлите, влиять на превращение госбюджета в качество жизни людей, как сделать карьеру, получить госпомощь бизнесу, получить новые доходы.
Наиболее активные и умные граждане любого общества понимают, что государство это бесплатный магазин больших возможностей для тех, кто имеет связи и нашу помощь предлагаем тем, кто пишет обращения в органы власти, хочет получить не просто #юридическую_помощь, а реально повлиять на решение проблем, кто хочет понять как реально работает государственная поддержка, в том числе #госпомощь для малого_предпринимательства, государственная поддержка малого и среднего бизнеса, #государственная_поддержка_субъектов_малого_и _среднего_предпринимательства.
Развитие предпринимательства как в целом, так и в т.ч. развитие малого предпринимательства, развитие малого и среднего предпринимательства зависит от решения следующих проблем, которые наша технология лоббирования, защиты и полезных связей помогает решать: Как получить государственную помощь предпринимателям для бизнеса, как #защитить_бизнес, как защитить бизнес от #рейдерства, как защитить бизнес от силовиков, от коррупции, и как получить не просто заказы, а в первую очередь как_ получить_государственные заказы и как обеспечить безопасность бизнеса при этих госзаказах и не делиться через "откаты" с чиновниками.
· Как получать помощь читайте на сайте - www.gosudarstvovam.ru
Теперь что предлагаем ВАМ. Если хочешь узнать как стать хозяином в своей стране, сделать карьеру и эффективно использовать законы и власть для улучшения жизни и безопасности – шли заявку с вашими контактами на участие в нашей Ассоциации деловых клубов полезных связей во власти. И обязательно звоните.
Контакты: gosprogramm.vam@gmail.com 8 9652290859
Выходите на связь – поможем двумя единственно возможными способами: 1.Передачей знаний об эффективном диалоге с властью. 2. Помощью в организации диалога. Регистрируйтесь в наших соцсетях: https://ok.ru/profile/591315190556https://www.facebook.com/100000954851001/posts/994078790633940/
https://vk.com/malayarodina2000
Эксперты контроля госполитики Президента РФ
О нашем опыте читайте на сайте - www.gosudarstvovam.ru