Всем привет!
Сегодня расскажу о своем опыте переделки с CVT на АКПП Nissan Qashqai J10 1.6. Нахожусь я в Калининграде, что бы вы сразу понимали что к чему и как.
Мой вариатор прожил всего 34000 км, это наверное и стало главным фактором не в пользу его ремонта. А вторым камнем в его огород стала моя любовь к корчестроению) Всегда хотелось что б моя машина была единственная такая) Да и денежный вопрос сыграл свою роль, сервисы по вариаторам все в один голос заявляли от 100к, а там вскрытие покажет)
Но с самого первого дня меня ждали веселые приключения на этом нелегком пути. Связался я с ребятами из Красноярска, компания БНТР, они были не особо разговорчивыми и не особо мне понравились. Поэтому я начал искать других поставщиков коробки, были найдены еще пару ребят, один прям хорошо все объяснял, отвечал на все мои глупые и не очень вопросы. Решил, что буду заказывать коробку у него.
Следующим пунктом стал поиск сервиса, который возьмется за такую работу. Но не тут то было, все либо отказывались, либо вообще о таком не слышали. На этом моменте я расстроился, т.к. внедрять все это самому было немного страшно. И где-то через неделю поисков, меня натолкнули на ребят, которые занимаются заменами роботов на автомат, правда на короллах и их семействе. Созвонился, они вроде как бы и не против, но с кашкаем еще дел не имели. Пришлось ехать к ним лично, все обсуждать договариваться.
Уговаривать их долго не пришлось, обсудили все риски, нюансы. Так же они мне рассказали что ребята из БНТР поставили штамповку коробок на поток и не особо заморачиваются поддержкой клиентов, типа мол покупайте, а потом разбирайтесь сами. А сервис работает с другим парнем, тоже из красноярска. Ну мне по сути без разницы кто продаст коробку, тем более для моего спокойствия мне предложили не самолично закупать весь комплект, а все пойдет официально, через сервис, с бумагами и все такое. Такой расклад меня более чем устраивал.
Комплект собран на базе ниссановской коробки rl4f03a. Устанавливалась на много какие авто. К ней приделан колокол от вариатора, что бы все подходило к мотору.
Спустя 2000км вариатор уже совсем отказывался ехать и настал тот день когда кошак встал на ремонт. Приехал я в сервис, сняли с моей машины внутренние гранаты, мозги, педальный узел и кулису и поставили кошака на парковку. С всем этим добром я отправился на почту, но вместо ЕМС отправил обычной посылкой. Да, вышло чуть дешевле, но по срокам вышло очень долго. Вместо 3 дней посылка шла дней 12. Еще где то неделю собирали весь комплект. И тут оказалось что мои мозги не хотят прошиваться на их оборудовании и их придется отправлять в москву, а это еще время. К этому я был не очень готов но выбора у меня не было, пришлось ждать. И вот спустя еще 2 недели все это добро выезжает ко мне деловыми линиями, которые обещают все доставить за 15 дней! Ну хоть эти постарались и привезли все на день раньше.
И на следующий день начался процесс установки. Сняли старую коробку, поставили новую, протащили новые тросы в салон, и столкнулись с проблемой, что новая коробка немного больше вариатора и надо переваривать подрамник. И как его надо было переваривать не нравилось ни мне, ни всему сервису, поэтому было принято решение выточить проставки у токаря. Тут же точнули, все встало, ничего не задевает. Естественно проставка на подушку коробки теперь не подходит и ее надо немного переточить. Сделали быстро, мелочи жизни. Демонтировали теплообменник, закольцевали систему охлаждения мотора, охлаждение коробки запитали на радиатор вариатора, поменяли шланги, трипоидная смазка, установка переделаных шрусов, сборка салона, почти все готово к выезду. Но тут столкнулись с проблемой, что передние болты подрамника короткие, из-за того что выточили проставки под подрамник. Но длиннее чем эти, каленых болтов в магазинах нет и даже под заказ не привезут. Пришлось заказывать на заводе 2 болта и ждать 5 дней пока их изготовят.
Болты готовы, все прикручивается, на всякий случай все перепроверяется и дотягивается. Заливается масло, и о чудо, пока еще в воздухе, но все едет и вперед и назад. Пробный выезд, финальная донастройка и я еду домой снова на кашкае, а не на своих любимых ведрах)) Осталась еще одна маленькая проблемка, забыли положить трос синхронизации старого и нового селектора кпп, поэтому временно не работает камера заднего вида и фонари заднего хода, и машина думает что мы всегда на нейтралке)) Но он приедет со следующей коробкой и все доделается)
В итоге вся эта история заняла у меня чуть менее 2 месяцев, 99к денег(но это с учетом того что я был такой первый у них. На деле работ оказалось больше чем предполагалось). Все едет, все работает, я доволен!
О моих впечатлениях, наблюдениях, плюсах, минусах, расходе и прочем будет отдельная статья. Буду держать Вас в курсе всех дел с коробасом)
Всем спасибо за внимание и пока!