Найти тему
Teller

Ленинбург. Рассвет-1

Зарес сидел и горевал. Точнее, сначала стал горевать, а потом сел. Его посетили богохульные мысли, он позволил себе усомниться в диалектическом материализме. Час сидел, час пятнадцать минут сидел и понял, что, вероятно, усомнился по причине желания вывести истины диалектического материализма самостоятельно. Зарес ухмыльнулся и так на стуле и уснул.

Тяжела была ночь для его молодого разума. Снились кошмары.
По утру Зарес не смог упомнить ни единой детали своих сновидений и тем был счастлив. Он уже пять лет просыпался без будильника и ложился где попало. Такова участь учёного с неврозом.
Но, чтобы считаться истинным учёным, Заресу предстояла долгая дорога. Не в смысле расстояния, а в смысле времени. Будем надеяться, читатель всё правильно понял. Ах, о чём это мы? А! Дорога.
Зарес тем утром собирался в дорогу. Об этом ли шла речь? Не столь важно. Дорога, дорога, дорога...

И действительно. Его задачей было встретить рассвет, провести наблюдения за реакцией людей на рассвет и формализовать всё. Казалось бы, проще простого. Зарес подумал то же самое и собирал рюкзак. В рюкзак он положил блокнот, ручку, наушники, эспандер и контрацептивы. Одним словом, стартовый набор учёного.

Объектом наблюдений Зарес выбрал знакомую девушку, ведь он слышал, что такие, как она, восхищаются рассветами больше всех. И вот он ступил за пределы жилища и скрылся в тумане. Если бы не туман, мы могли бы лицезреть множество пересадок и различных любопытных ситуаций, связанных с общественным транспортом, однако туман нас от такого уберёг.
Зарес гордо выскочил из метро и пошёл устраивать засаду. Как истинный охотник, он решил устроить сюрприз для дамы, а как истинный джентельмен, подготовил наживку.
Установленной наживкой оказался приятель-борец.
Девушка вышла из дома, повернула налево, желая пройти вдоль дома и завернуть за угол, а дальше...

А дальше вот что:
-Кс-кс, красивая! Куда спешим?
Девушка молча остановилась, честь не позволяла ей бежать.
-Че тихая такая, разговорить?!
-С незнакомыми не знакомлюсь! - Лихо выпалила она, пытаясь найти перцовку в сумке.
-Так познакомимся. Для тебя - маньяк-насильник.
Верзила грузно приближался к оцепеневшей жертве, как вдруг та достала из сумки баллончик и начала распылять содержимое.
-Это дезодорант? Ты серьёзно?! Ах, если бы не моё благоразумие... Я с такими не играю, до свидания!
Молодой человек, наполнившись сострадания, в шоке развернулся, чтобы покинуть локацию, но его встретил отважный Зарес с резиновым ножом наперевес.
-Оно того не стоит, я домой.
Зарес встрепенулся, обогнул приятеля, крикнув для виду что-то вроде «В следующий раз убью, казёл!» и подбежал к растерянной девушке.
-Что случилось? Ты в порядке?
-У меня дезодорант кончился. В магазин надо зайти.
Зарес был на шаг впереди и достал из кармана новую упаковку.
-Не стоит благодарности, это было очевидно!
-Откуда ты... Очевидно что? Ты знал?!
-Нет, но я гадал на кофейной гуще, и она сказала купить дезодорант. - Зарес знал, что подмена баллончиков неделю назад будет выгодным вложением и, ввиду рассеянности хозяйки сумки, афера не будет раскрыта. Читатель мог бы обвинить Зареса в покушении на безопасность девушки, однако всю неделю она провела дома в болезни и ей ничего не могло угрожать.
-А... Если гадал... Вот мы недавно с девочками тоже гадали, и знаешь что?
На этом моменте мы вынуждены прервать повествование ради психического здоровья читателя.
Продолжим с момента непосредственно встречи рассвета.

И правда, цвет будоражит.
И правда, цвет будоражит.

«12 марта. Ожидаемый восход Солнца - 7 часов 23 минуты. Точное время, или хотя бы приблизительное время, - 7 часов 20 минут. Объект наблюдения стабилен. Объект наблюдения объекта наблюдения проявляет признаки движения. Траектория неизвестна, но ожидается вертикальная. Примерная скорость подъёма - »...
-Что ты там пишешь?! Лучше смотри на облака!
-А? Я? Да так, путевые заметки. А что с облаками?
-Какой цвееет! Это же...
-Жемчужины в небе. Да, я знаю. И что с того?
-Ну, они же... Это же так красиво! Никогда такого не видела! Надо сфоткать!
Зарес был чутким следопытом и знал наверняка, что такого его спутница видела миллиард раз. Но телефон достал.
-Давай сюда, щас я такое сделаю! Потом мне скинешь!
-Ты уверена в своей компетенции?
-Что?
-Ничего. Держи.
Девушка выхватила телефон и запечатлела серию смазанных засвеченных фотографий.

«Время - 7 часов 22 минуты. Объект наблюдения таращится и фотает. Объект наблюдения объекта наблюдения начинает деструктивное воздействие на сетчатку. Оценка - «Ааа, ну ваще!»»...
-Да что ты там снова делаешь?! Ты вообще смотришь?
Зарес был превосходным стратегом. Он резко развернулся к даме и... И что же он придумал? Оставим это неизвестным, ведь то, что происходит между разнополыми молодыми людьми, порой должно оставаться между ними и дальше.

И вот исследование Зареса подошло к своему логическому, насколько оно может быть логическим, завершению. Придя домой, Зарес вырвал исписанные листы из блокнота и сложил в специальную папку с довольно тривиальным названием "Эмпирические истязания". Папку он положил на стол, осел, потянулся и... И опрокинул погибающее содержимое бывшей кружки с чаем на специальную папку. Зарес оглянулся на произошедшее и подумал:

-Вроде бы, Сократ говорил, что письмо вредит памяти.

После этого Зареса покинули последние силы, и он привычно предался искусству Морфея на предательски усыпляющем стуле.