Я не работаю в НАСА. Я простой офисный техник в компании, связанной с НАСА. Мы храним в пределах своего офиса данные, в основном об их многочисленных секретных беспилотных полетах на Луну, в том числе о бесчисленных полетах между запусками «Аполлона». Даже сегодня есть регулярные посадки. Как вы понимаете, нас нет в списках сотрудников. Тем не менее, мы являемся необходимой частью хрупкой инфраструктуры космического управления.
Теперь, когда вы знаете, где я работаю, я могу рассказать вам о комнате. Комната 371, если быть точным - офис надзирателя.
Это место всегда окружала таинственность. Я и другие сотрудники бывали внутри много раз: было поручено оставить флеш-накопители, заполненные конфиденциальной информацией, чтобы надзиратель мог загрузить их в нашу базу данных. Видите ли, единственный компьютер в этой комнате - это автономный архив, содержащий почти все маленькие грязные секреты НАСА. Вещи, от которых мы не сможем избавиться в случае утечки данных. Если бы кто-нибудь взломал наш онлайн-мэйнфрейм, он бы нашел только файлы-приманки - отдельные фрагменты данных, которые уже были на виду.
Большая часть информации, с которой я имел дело, представляла собой обычный статистический анализ. Весьма интересный и противоречивый материал отправлялся непосредственно надзирателю, минуя любопытные глаза сотрудников начального уровня.
Это подводит нас ко вчерашнему дню.
Это была обычная работёнка. Отнести флешку в комнату 371, оставить ее на столе и закрыть дверь на выходе. Раньше я делал это бесчисленное количество раз. Однако на этот раз все было немного иначе. Положив диск на стол, я заметил слабое свечение на стене позади него. Компьютер был включен. Это было странно. Он всегда выключался надзирателем после сброса данных. Единственный раз, когда я видел его включенным, был день, когда он был там и все еще работал.
Признаюсь, любопытство взяло верх.
С небольшим всплеском адреналина я обошел стол и сел в кресло, готовый разгадать хотя бы одну загадку, чтобы поделиться со своим коллективом на первом этаже.
Позже я узнал, что надзиратель заболел и отдыхал в ванной, где оставался не менее сорока минут. Компьютер был не только включен, но и разблокирован. Даже на наших личных рабочих станциях требовалась серия паролей, которые менялись ежедневно. На расшифровку паролей приходилось тратить первые десять минут рабочего дня. Это был единственный шанс, который у меня был, чтобы удовлетворить свое любопытство и откопать закопанные сокровища НАСА. Я знал, что в пределах нашей базы данных должно быть что-то, что вызовет вздох или испуг. Что-то, что я буду помнить до конца своих дней.
Устроившись за столом с колотящимся сердцем и мыслями о возвращении надзирателя, я заметил, что компьютер откалиброван так же, как и остальные наши ПК. Благодаря этому я знал, какие папки открывать и какие цифровые ресурсы включать в мою охоту за секретами. Большинство файлов были самыми обычными сосудами для хранения: данные, относящиеся к скучным истинам торговли; статистика и предсказания физики. После нескольких минут поисков я почти назвал свою шалость неудавшейся, но один документ привлек мое внимание. Он назывался «Проект захоронения в море». Этого я и хотел. Секретный проект НАСА, никогда ранее не обнародованный.
В этот момент мне открылись секреты. Те, о которых я вскоре пожалел, пожалел, что никогда не знал о них раньше.
Как это часто бывает с документами такого типа, жаргон был очень прямым и мало описываемым. Таким образом, мне пришлось собрать воедино кусочки информации, чтобы сформировать четкую картину событий и последующих миссий, которые, по-видимому, начались на рубеже нынешнего века. То, что я обнаружил, действительно вызвало вздох, а также мурашки по коже.
Как ни странно, проект Burial at Sea оказался надежным против утечек информации. Он реализовал ранее существовавшую инфраструктуру беспилотных миссий НАСА для устранения «трещин» в системе. То есть люди, которые могут раскрыть конфиденциальную информацию.
Да, вы не ослышались. Физические лица. НАСА убивало потенциальных разоблачителей, чтобы защитить свои активы.
Первоначальное предложение предусматривало отправку тел в глубокий космос, но оказалось слишком много неизвестных переменных. Если хотя бы один зонд был бы сбит на землю астероидом или непредвиденным космическим событием, вся операция была бы завершена; особенно если он приземлится на вражеской территории. В такой ситуации другая страна могла бы использовать это, чтобы шантажировать наше правительство с целью получения помощи и финансовой выгоды. Захоронение тел на Луне предотвратило это и устранило все потенциальные доказательства, связывающие кого-либо с преступлением. Люди, которые пропали без вести, составляли очень небольшую часть НАСА, поэтому соотношение пропавших без вести по отношению к их рабочей силе практически не изменилось, что отразило любые потенциальные подозрения.
После тщательной стерилизации, тела помещаются в полые пространства зондов, ранее не использовавшихся для работы с людьми. Как только они достигают поверхности Луны, они собираются марсоходами (которых намного больше, чем вы знаете) и закапывают в кратеры определенного участка темной стороны Луны. Другими словами, братские могилы. Позже вездеходы собирают образцы, чтобы определить долгосрочное влияние почвы на разложение человека. Это не было целью проекта, скорее это просто дополнительное преимущество.
Я был поражен. Этот документ оказался не тем, что я ожидал увидеть. Я не мог поверить, что подобное может случиться в нашей стране, да и вообще в НАСА, в организации, в которой я работаю. После закрытия файла и возврата к главному экрану я покинул комнату 371 и закрыл дверь, мое мировоззрение разрушилось.
Когда я вернулся на мою рабочую станцию, мой коллега Билл спросил меня.
«Джек, где ты был? Вы слышали, как надзирателя рвет в ванной? У бедного парня болен желудок.
Я вежливо кивнул, но не ответил на первоначальный вопрос, все еще потрясенный. Билл снова погрузился в работу.
В конце концов, надсмотрщик вернулся, и я услышал звук скрипящей железной двери комнаты 371, которая захлопнулась за ним. Видимо, он продолжил работу за своим столом. У меня на лбу выступили капельки пота, когда я подумал, заметит ли он что-то неладное и узнает ли он, что я просматривал архив. Моё сердце забилось, когда паранойя охватила меня. Хотелось кому-нибудь рассказать о своем открытии. Возможно, я неверно истолковал для себя полученную информацию. Может быть, Билл успокоит меня. Он был хорошим парнем. Он не из тех парней, кто нарушит обещание или предаст коллег.
«Билл, - прошептал я, - ты что-нибудь слышал о том, что НАСА отправляет трупы на Луну?»
Мгновение он смотрел на меня с чрезмерно серьезным выражением лица. Потом он засмеялся.
«Джек, ты - настоящий кадр. Откуда вообще ты это взял? Тебе следует написать книгу по этому поводу».
Без единого звука, предупреждающего о его прибытии, надсмотрщик положил руку мне на плечо. Я чуть не выпрыгнул из кожи.
«Джек, я хотел поговорить с тобой. О твоём большом продвижении по работе. Встретимся в моем офисе через десять минут ».
С этими словами он ослабил хватку и вернулся в комнату 371. Мои глаза расширились, а сердце на мгновение остановилось. Билл заметил, что что-то не так.
«Что случилось, Джек? Ты выглядишь так, будто видел привидение. Подобные мероприятия здесь очень важны, сам знаешь. Они проходят только один раз в несколько месяцев или типа того. Лиза получила повышение в прошлом году и стала руководить одним из запусков беспилотного зонда. С тех пор о ней ничего не было слышно.
Я повернулся к Биллу и встретился с ним взглядом.
«Билл, было приятно с тобой работать».
Он улыбнулся, но прежде чем вернуться к своему компьютеру, он сказал.
«С тобой тоже, Джек».
___________________________________________________________
Хотите больше интересных историй? Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
____________________________________________________________
Больше интересных историй: