Находящийся в Миассе Челябинской области автозавод «Урал» предположил свежую модель грузовика — путевой самосвал 6x4 с бескапотной кабиной. Автомашине присвоили индекс С35 ЭК-5.
О плане отпустить эту машину «Урал» объявил ещё в середине 2019 года. 6x4 — это лишь только базисная модель, в возможности выйдет еще трансформация 8x4.
В начале для свежие релизы ожидалось применить передовую покупную кабину MAN, впрочем по причине наказаний «Уралу» довелось арестовать старенькую добрую от Iveco TurboTech эталона 1984 года, которую он сам выпускает по лицензии с начала 90-х. Снимки свежего Урала опубликовал блогер Сергей Орлов.
В свежей итерации практически 40-летняя кабина протянула еще одну модернизацию. Извне скорректировали дизайн передка, ввели пластмассовый бампер, блок-фары от традиционного КАМАЗа, большие по площади зеркала заднего облика. Любопытно, собственно что бампер поделен на некоторое количество большущих частей, которые имеют наружные болтовые крепления — для больше комфортного починки впоследствии ДТП.
В салоне — всецело свежая фронтальная тротуар прогрессивной зодчества. В первый раз для бескапотных Уралов были замечены мультифункциональный руль, цифровая композиция устройств, медиасистема, кондюк и тросиковый привод рычага коробки передач (он ручается краткие ходы и маленькие старания при переключениях).
В качестве шасси для свежие релизы применены ободок, узлы и агрегаты от капотного Урала Next в дорожной трансформации, который выпускается уже 2 года.
Ural С35 ЭК-5 обустроен рядным 6-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-653, основными мостами Hande (Китай), 12-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear (Китай). Движок развивает 420 л.с. мощности и 1900 Нм вращающего этапа, его размер — 11,1 литра. К тексту, это ветхий французский Рено dCi 11 конца 90-х, уже некоторое количество лет выпускаемый по лицензии в Ярославле.
Грузоподъемность самосвала оформляет 21 тонну, абсолютная множество — 35 тонн, размер самосвального кузова — 20 куб. м, предельная скорость — 90 км/ч.
В перепродаже свежая модель будет замечен в 2021 году.
Отметим, собственно что бескапотные дорожные грузовики в ситуации «Урала» уже были — они еще оснащались кабиной от TurboStar. Машины с колесными формулами 6x4 и 8x4 изготавливали с 2004 по 2009 год. Они оснащались традиционным V-образным 8-цилиндровым ЯМЗ-7601, российской 9-ступенчатой МКП и китайскими мостами FAW. Сравнительный спрос на эти авто подкосил упадок в строительной ветви, обрушевшийся на фоне финансовой непостоянности 2008-2009 годов, в следствие этого их и сняли с изготовления.
«Урал» предположил свежий грузовик для асфальта (ФОТО)
15 октября 202015 окт 2020
9
2 мин