Действующий участок, по которому ездит мотриса, составляет около тридцати километров и представляет собой по большей части дикую тайгу. Иногда слева и справа виднеются поля и стоящие на них заброшенные сегодня деревни. Есть парочка лесных автомобильных переездов, мостов через речки и в конце пути выход на Транссиб с семафором и стрелкой. Поскольку железная дорога действующая, то путейцы ежедневно её обслуживают: поднимают просевшие шпалы, контролируют ширину пути, вырубают кусты и деревья, и так далее, а мотриса, как раз, их возит по всему участку.
Пейзажи, конечно, здесь завораживающие, особенно осенью. Вся тайга покрыта золотыми листьями, а каждый километр из-под колёс то глухарь выскочит, то заяц дорогу перебежит, то лиса, то вдоль путей свежие следы косолапого увидишь, а какой тут свежий воздух - это словами не передать. И вот, в такой сумасшедшей романтике мы катались туда-сюда целый день, снимали фильм, любовались природой и этой невероятной атмосферой, общались с машинистом и местными жителями. Несмотря на то, что это широкая колея, ощущения были те же самые, что и на узкоколейке, разве что вагон мотает по сторонам чуть меньше, потому что рельсы достаточно ровные и за ними следят.
Продолжение следует...
#Шортюгскаяжелезнаядорога
#Костромская
Шортюгская железная дорога. Часть вторая. Жизнь в движении.
15 октября 202015 окт 2020
467
1 мин
4