Хочу вам рассказать про политику компании Corsair (поставляющей комплектующие для компьютеров) в отношении своих клиентов.
Купили мы в начале года у них одну очень нужную для компьютера вещь., довольно-таки недешевую. Через месяц она стала работать хуже. Со временем беспокойство нарастало. Поиск в Интернете показал, что это довольно распространенная "болезнь" данной модели. Что ж, решили написать производителю. Приложили полное описание и видео, демонстрирующее брак.
Производитель неожиданно предложил выслать товар за их счет в головной офис (к сожалению, в России представительства нет) и сказал, что направит обмен, не дожидаясь получения нашей посылки (требовалось лишь предоставить подтверждение отправки).
К сожалению, из-за пандемии и связанных с ней проблем (то на самоизоляцию всех закрыли, то не все офисы транспортных компаний работали) все это дело затянулось. И вдруг приходит письмо: "К сожалению, вашей модели сейчас на складе нет". Нам предложили выслать другую, классом выше (соответственно, более дорогую), без доплаты! Вскоре мы получили посылку.
Каково было наше удивление, когда через некоторое время пришла еще одна! Тоже от Corsair, но с другого адреса. И там лежал... такой же товар. Видимо, произошла раскоординация разных служб (каждый раз на письмо отвечал другой сотрудник) и отправление продублировалось.
Мы сразу сообщили о дубле. Нам чужого не надо.
Вскоре пришел ответ от Corsair: "Thank you for your honesty." ("Спасибо за честность"). И еще один документ на бесплатную пересылку.
Действительно, произошла какая-то нестыковка.
На днях отправим товар обратно. Я считаю, что это единственно правильная стратегия: если ты честен с другими, то... нет, вам не всегда будут отвечать взаимностью. Но это будут ценить. И совесть ваша будет спокойна.
Я уже писала о том, что компании по-разному реагируют на претензии пользователей, и это не может не отразиться на нашем отношении к продукции этих компаний: впоследствии среди прочих равных мы выберем товары той фирмы, которая ценит своих клиентов. Отличными примерами стали для меня случай с подарком от фирмы Orion, ситуация с грязными яйцами и еще несколько историй.
А вам приходилось обменивать брак?