Производители также помогают себе с успешным дизайном электромобилей с небольшим мошенничеством - они превращают их в классические автомобили. Невозможно охватить почти все случаи, но необходимо упомянуть как минимум два. На первый взгляд Jaguar E-Type Zero ничем не отличается от бензиновой классики. Автомобиль не лишен длинного капота, хромированных элементов, элегантной задней части - словом, всего того, что делает его самым красивым автомобилем всех времен в глазах многих экспертов.
И все же что-то другое. Вместо бензинового двигателя место занял электромотор, который разгоняет классический спорткар от 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды. Аккумулятора емкостью 40 кВтч хватит на дальность более 274 км. За реконструкцией стоит отдел Jaguar Classic, а в прошлом году бренд объявил, что хочет продавать электрический E-Type постоянным покупателям.
Также к нам должен подъехать электрический Beetle, за которым стоит сам Volkswagen. Однако это не новое поколение классического автомобиля, а переделка оригинального автомобиля в электромобиль. E-Beetle использует электродвигатель от модели e-up! при 60 кВт аккумулятора емкостью 36,8 кВтч хватит примерно на 200 км пробега. Максимальная скорость ограничена 150 км / ч, разъем для зарядки потом шутливо помещается под правым задним фонарем. Компания eClassics позаботится о переоборудовании из частей группы, и Volkswagen также говорит о том, что он хотел бы модифицировать другие классические модели в будущем, включая Porsche 356.