Найти тему
BMW «БорисХоф»

BMW X3 с пробегом: личная история использования

Оглавление

Поделюсь своей историей владения BMW X3. Брал свою «ласточку» в 2015 году в салоне, была уже с пробегом (выпущена в 2011). Дизель на 184 л. с. с восьмиступенчатой АКПП, индекс F25. Итак, по порядку.

Почему именно X3?

Автомобиль привлекал внешне, плюс хорошие ходовые качества, приятный дизайн, недорого относительно. Перед покупкой долго смотрел, хотелось взять что-то надежное и серьезное. По отзывам часто с рук продаются совсем убитые машины, где в первую очередь приходится перебирать двигатель. Поэтому брал у дилера, казалось, так надежнее. Дилеров обошел штуки три, пока не нашел подходящий по всем параметрам и деньгам автомобиль.

Что нравится

Одни сплошные плюсы. Очень динамичная машинка с отличным управлением. Тонко чувствует педаль, реагирует на любой поворот, отлично держит даже не очень хорошие дороги (но про дороги еще расскажу ниже). Мощная тяга, мотор ревет и вытаскивает моментально. Просто супер как в плане эксплуатации, так и по ощущениям. Скромный расход топлива. По трассе всего шесть литров при полной загрузке салона и багажника. Кушает 95 бензин. Некоторые льют 92-й, но я не рискую.

Салон удобный и теплый. Гоняли семьей на отдых, 12 часов за рулем просто не чувствуются. Идеально подходит для нашей зимы, в минус 30 заводится с полуоборота. В общем, идеальная суперпослушная машина для тех, кто ценит надежность.

-2

Подводные камни

Не любит нашу вторую беду (первую, наверное, тоже). Нужны хорошие дороги. По грунтовке кататься запрещено. Подвеска пробивается каждые 1 000 км. Второй момент — обслуживание. Если вы не будете ставить китайские аналоговые расходники, то обслуживание влетит в копеечку. Все подвязано на курс доллара. Понятно, что аналоги и хлам с разборок на автомобиль за несколько миллионов вы ставить не будете. И я не буду. Вот и получается дорого.

Нежная начинка и душа. Если вы ищете машину для бездорожья и долгих поездок по каким-нибудь сибирским просторам — забудьте. У меня пробило помпу на ровном месте. И такое вам в местной шиномонтажке не починят, и запчастей придется подождать. Если, опять же, не поставите аналоги.

Требовательность к обслуживанию. Чтобы разобрать и что-то починить, нужна компьютерная диагностика, лаборатория НАСА, сплав из чешуи красного дракона и ремкомплект из плавника Ихтиандра. А официалы у нас не всегда адекватны в своем отношении к клиентам. То есть не клиентоориентированные. В Москве-то ладно, их полно. Плюнул — поехал к другому. А в регионах еще побегаешь.

В общем-то, все минусыотсюда. Еще и калининградская сборка с логичным качеством деталей и комплектующих.

Что сломалось за первые три года

  • задние амортизаторы;
  • передняя фара;
  • насос омывателя (часто такое бывает);
  • рулевая рейка;
  • тормозные диски менял из-за износа.

Ну и так, по мелочи. Мелочевку менял на обычном СТО, серьезные вещи — только у дилера. С дилерами же еще какая засада: приедешь с отпаявшимся проводом. На СТО тебе его просто припаяют и еще 150 тыс. км проедешь. А дилеры будут менять полностью, за соответствующие деньги (та же фара в 21 штуку встала).

-3

Разница с немецкой сборкой

Раньше ездил на «трешке» немецкой сборки, еще 2005 года выпуска. Так вот, небо и земля. Если что-то и менял, то только расходники. Ну и расход топлива там чуть ли не вдвое выше, потому что движок был мощнее и старше. При этом отличие российской сборки в деталях: где-то чуть сбоит переключатель, чуть не доходят дворники, чуть кривое крепление. В общем, так сразу не заметишь, а при ежедневной эксплуатации очень видно становится.

История клиента дилерского центра "БорисХоф".

BMW
295,4 тыс интересуются