Найти тему

Я видела любовь...

220 прочитали

Пора написать что-то романтическое, о любви, решила я и села обдумывать сюжет.

Источник: http://rasfokus.ru/images/photos/medium/f91a5189920e3b67a7b15917933d4d5d.jpg
Источник: http://rasfokus.ru/images/photos/medium/f91a5189920e3b67a7b15917933d4d5d.jpg

В голове было как-то вязко и все больше про бутерброд с салом и горчицей. Может с селедкой и черным хлебом или паштет? Моя мама изумительно делает паштет. И борщ. Для отца.

Вообще, все изыски вокруг и для отца, подумалось мимолетно.

Господи, как же великолепно она варит борщ, со сметаной, зеленью, чесночком... Да, сюжет явно задерживался в глубинах организма. Что было делать?

Да просто надо взять за основу чью-то настоящую историю любви. Такую, чтоб до мурашек, как в телевизоре, чтобы красиво, честно, чисто. Чтоб один всю жизнь любил, и ты его любила без условий, без усилий со всей страстью души и тела!

Однако, как говорится, отдел фантастики в следующем зале, а раз так, то я имею право

на любую глупость, лишь бы сюжет закрутился какой-нибудь волшебный. Все любят сказки, могу я развлечься сама и повеселить окружающих?

Источник: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/666/103666984_large_3166706_747440.jpg
Источник: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/666/103666984_large_3166706_747440.jpg

И вот придумалась мне девушка, нежное романтическое существо, бедное до нищеты, беззащитное в силу возраста и социального положения. Так-то на зарплату медсестры с мамой вдвоем в деревне не особо шиканешь, как известно. Денег у нее не было, но зато привлекательности и гордости сколько хочешь, но не об этом.

Приезжает она в гости к друзьям на пару дней в небольшой городок и вечером идет на почту, звонить жениху

Время 60-е годы прошлого века, кто не знает, мобильников еще не было, по Вотсаппу не связаться, телефонов в домах тоже не стояло, так что только с почты можно было позвонить.

Хорошо влюбляться на палубе белоснежного круизного теплохода, когда вокруг Средиземное море и солнце и ты тоненькая и летящая в небесном шелковом платье.

А он белозубый бронзовый красавец и богат. Ну, пусть не богат, пусть просто не беден, но с перспективой, тоже подходит.

Музыка волн, музыка ветра....

А тут дождливый серый вечер, полы затоптаны, душно в комнате, пахнет сургучом и лежалой бумагой, мы ж на почте и пора домой бежать под дождем, кстати, и по темноте.

Я еще не Александр Грин, пока размах не тот, но «Алые паруса» перечитывать очень люблю и приемчик литературный позаимствую.

Потому что в этом городе живет молодой парень и про него чуть-чуть отдельно.

Грей, как помнится, жил в родовом замке и в детстве решил стать капитаном.

Для достижения мечты ему надо было проявить характер, упорство и фанатичную веру в свои силы и правильно выбранную мечту, одну на всю жизнь. Такие мужчины и женщину выбирают одну на всю жизнь. Никогда не могла себе представить, что Грей где-то имеет пару любовниц и шхерится с ними по чужим койкам, пока Ассоль вытирает носы и моет задницы его детям...

Так вот у нашего парня из малюсенького городка все было почти как в Алых парусах

Источник: https://www.b17.ru/foto/uploaded/upl_1594642105_1129.jpg
Источник: https://www.b17.ru/foto/uploaded/upl_1594642105_1129.jpg

Внешность, преданная душа, характер, цель, и мечта стать капитаном, только денег не было совсем, ну, то есть даже на поесть нормально, а не то что купить себе корабль и три тысячи ярдов алого шелка на паруса.

Я вот думаю, как человек, родители которого не знали грамоту, мальчик из деревенской школы, поехал поступать в центральный морской вуз страны и, что самое смешное, поступил? Это как сейчас без языка и денег в Нью-Йорке? Гарвард?

Жить ему, правда, было негде, но что за печаль, когда есть теплый зал ожидания на вокзале?

Окрылённый и счастливый, он поехал на неделю домой похвастаться родителям и поцеловать невесту.

Люблю судьбы гримасы....

Невеста не осознавала себя женой капитана, она хотела тихого деревенского счастья, которое включает огородик, курочек и свинку, можно две. Какое море? Где? Как оно выглядит и что это? В книжке нарисовано? Она читала про курочку Рябу и про козу-дерезу, там моря вроде не было, хотя... Ну, не перечитывать же?

Поцеловать невесту не удалось, зато пройтись гоголем по главной площади с друзьями, когда бурлит кровь в предвкушении будущего - это здорово!

Ну и на почту зайти заодно, кстати.

Тут судьба хихикнула в голос, потому что в дверях они столкнулись.

Источник: https://stihi.ru/pics/2020/03/07/9523.jpg
Источник: https://stihi.ru/pics/2020/03/07/9523.jpg

Та самая романтическая девочка и будущий капитан.

Молния не ударила, когда они встретились глазами и даже искры не полетели, но через семь дней они поженились и уехали жить в огромный город, где не было друзей, родных, работы и жилья. Была их страстная любовь и преданность друг другу. Была абсолютная уверенность в своих силах у него, которая питалась ее доверием и верностью.

И больше не было сначала ничего, потом уже общага и комната в коммуналке.

О!!! Я же про романтику пыталась, но что-то не идет сегодня.

И вообще, я же знаю, что так бывает только в сказках, чтоб посмотреть в глаза секунду, а потом хотелось видеть только эти глаза всю жизнь.

Да, у них родились дети, две дочери, и старшая почти сразу, он стал капитаном, потому что мечты сбываются. Она его ждала из рейсов, бесконечно

бесконечно

бесконечно

Теперь старшая, сама уже бабка, сидит на родительской кухне и разглядывает старое черно-белое фото.

-Ма-ам, кричит она недовольным голосом, - что это за фотка приляпана на холодильник? Тут уже не видно ничего.

-Все там видно, это почта, где мы с папой познакомились.

Голос её вздрагивает, и я вижу, я отчетливо вижу каким-то внутренним зрением эту немыслимую встречу 50 лет назад.

А всю остальную любовь в течение этих лет я вижу каждый день, потому что отдел фантастики находится здесь, в моей семье. Я ошибалась, когда думала, ну...

Источник: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/175604/pub_5bffb4456cbc8514b12945fa_5bffb5a1611f3e1340c0a8ad/scale_1200
Источник: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/175604/pub_5bffb4456cbc8514b12945fa_5bffb5a1611f3e1340c0a8ad/scale_1200

Я просто думала всю жизнь, что это обычная история, совсем не волшебная, а даже как-то простенько так, так безыскусно. Они всю жизнь вместе, что тут такого? Я ни разу не видела отца с кинжалом в зубах, карабкающегося в окно спальни.

Правда, у них 12 этаж, может, поэтому с романтикой слабовато? Они и немолоды уже.

А потом случайно я перехватываю взгляд, которым мои родители быстро обмениваются над головами внуков и правнуков и думаю:

-Ой, ёлки... Я, по-моему, опять ошиблась...

И придумывать не надо....

Так что с фантазией не очень у меня, Александр Грин не будет делить со мной свою славу, а жаль.

Если понравилась история - ставьте лайк, подписывайтесь на канал, пишите комментарии.