Найти тему
По жизни с Луной

Теперь уже поздно. Часть 4

Начало по ссылке

Предыдущая глава

Алик, привет! Ты ли это? – звонкий задорный голосок отвлек меня от размышлений. Отступать было некуда.

-Да, Алёна, это я, - сказал я не очень уверенно. Не то, чтобы я сомневался в том, что я действительно Алик, сколько мне была непонятна её бурная радость. Последняя наша встреча закончилась сильной ссорой и я не был уверен, что после этого Алёна вообще захочет со мной разговаривать.

Дело было в прошлом году в преддверии восьмого марта. Мы собрались на корпоративную вечеринку по случаю этого прекрасного праздника, и по окончании которого моя жизнь разделилась на «до» и «после».

Вечеринка удалась на славу. Мы от души поздравили наших милых дам и повеселились. Когда мероприятие закончилось, я предложил Алёне подвести её до дома: она выпила бокал вина и ехать за рулем не могла. Она без проблем согласилась.

До её дома мы доехали быстро. Практически долетели. Ночной проспект был свободен, мы мчали на бешеной скорости, включив музыку на полную катушку. В открытые настежь окна залетал теплый ветерок и развевал выбившиеся из прически кудряшки Алены. В этот вечер она была особенно прекрасна.

Когда мы остановились около её подъезда, она повернулась ко мне, изящно закинула одну ножку на другую и, чуть наклонившись вперед спросила:

- Скажи, Алик, только честно. Ты ведь любил меня тогда, да? – и немного помолчав, добавила, - Только не ври мне, я всё равно почувствую ложь.

«Любил? - спросила тоже, - до сих пор люблю» - мысли проносились в моей голове с бешеной скоростью. Стараясь казаться беспристрастным, я ответил, что всегда относился к ней как к другу.

Наверное, она действительно чувствовала, что творится у меня внутри, потому что её допрос с пристрастием продолжался:

- Я же просила не обманывать меня, Алик. Я прекрасно понимаю, что теперь уже поздно что-то менять. Просто признайся, что любил. И всё… Нам обоим от этого станет легче.

Я смотрел то в глаза Алёны, то на её губы, но мой взгляд постоянно спускался ниже. Декольте платья было достаточно глубоким и заманчиво обнажало верхнюю часть её груди. Мне хотелось жадно впиться в губы Алёны и целовать, целовать, целовать. Скользнуть языком по нежной шейке к её груди и покрыть поцелуями. Я уже отчетливо представил, как мои руки поднимаются по её стройным ножкам вверх от колена к бедрам и попадают под облегающее платье. В своих мечтах я уже расстегивал верхнюю пуговичку её платья, обнажая вот-вот готовую вырваться из-под него грудь, но мои губы упрямо прошептали:

- Я говорю правду, тебе всё это показалось. Я никогда тебя не любил!..

Не успел я договорить эту фразу, как Алёна уже выскочила из машины, с силой захлопнула дверь и в отрытое окно сквозь зубы прошипела:

- Никогда, слышишь, ни-ког-да больше не появляйся в моей жизни! – вспорхнула по лестнице и, хлопнув теперь уже подъездной дверью, навсегда исчезла из моей жизни.

Я долго сидел в пустой машине и переваривал то, что произошло. Стук её каблучков гулким эхом отдавался у меня в голове, а сердце сжалось, как будто это прямо по нему хлопнули сначала дверью машины, а потом подъезда. В очередной раз я отказался от своей любви из-за страха что-то изменить в своей жизни. Возможно, Алёнка была права, что признавшись в своих чувствах, я бы сделал жизнь нас обоих легче. Но я снова струсил.

На телефон пришло СМС, потом ещё. Я с воодушевлением схватился за него в надежде, что это Алёна. «Этот абонент покинул чат» значилось в сообщении. Ещё одно такого же содержания и ещё – отчаянная женщина, она покинула все рабочие и дружеские чаты, где мы с ней вместе состояли. Я понял, что она навсегда решила вычеркнуть меня из своей жизни, и как будто лишился опоры под ногами.

Не однажды она принимала самое активное участие в моей судьбе. Со всеми жизненными неурядицами я бежал к ней. Были и такие моменты, о которых кроме неё не знал никто: ни моя жена, ни верный друг Андрюха. Это с её легкой руки меня взяли в нефтяную компанию и не просто рядовым служащим, а в совет директоров. И это её я в очередной раз предал, нагло солгав чуть ли не глядя ей в глаза.

Поэтому я и удивился, услышав в трубке радостные и знакомые интонации. Никто не произносил моё имя так мелодично и звучно как Алёна.

- Алик, как у тебя дела? – заботливо поинтересовалась моя собеседница.

- Хорошо, ответил я без особого энтузиазма, - У меня к тебе предложение, Ален, давай встретимся.

В ответ я ожидал услышать что угодно, только не то, что услышал:

-Давай! Ты знаешь, я и сама хотела тебе позвонить и договориться о встрече. Да чего-то так и не решилась. Так классно, Алик, что ты позвонил! Столько всего изменилось. Думаю, ты должен это знать…

Окончание по ссылке