Найти тему
Дымящиеся колеса

Новая гибридная модель MG eHS 500 PHEV в 2020 году начала производиться в Китае

Оглавление

Для кроссовера eHS 500 с гибридной системой будут устанавливать бензиновый и электрический двигатель. У менеджмента бренда MG утвержден план по началу производства этого автомобиля в конце 2020 года. В ноябре 2019 года в Гуанчжоу была проведена презентация. Там был показан новый дизайн и гибридный двигатель.

Боковая и передняя часть кузова кроссовера MG eHS 500 PHEV.
Боковая и передняя часть кузова кроссовера MG eHS 500 PHEV.

Внедорожник eHS 500 с бензиновым и электрическим двигателем станет самым мощным с 2005 года в бренде MG. Основные производственные мощности бренда MG расположены в Китае. Для всех дилеров кроссовер будет импортироваться из этой страны. Ближайшим конкурентом кроссовера в 2020 году становятся такие модели:

  • 3008 PHEV,
  • Grandland X PHEV.

Эти две новые модели тоже должны скоро попасть на презентацию. В китайской комплектации должен быть бензиновый полторалитровый блок с электродвигателем. Из турбированного блока может генерироваться 166 лошадей. А из электродвигателя еще добавляется 121 лошадь.

Внешний вид бензинового двигателя и других вспомогательных систем, которые размещены под капотом у автомобиля MG eHS.
Внешний вид бензинового двигателя и других вспомогательных систем, которые размещены под капотом у автомобиля MG eHS.

Два двигателя работают слаженно благодаря десятиступенчатой автоматической коробке передач. Из него на сцепление и колеса кроссовера eHS 500 передается мощность в 301 лошадь. С подобной мощностью у бренда MG был только спортивный автомобиль SV с блоком V8 в 2003 году. Инженеры компании говорят о возможности разгона семейного внедорожника до ста километров в час всего за 5,8 секунды.

Вместе с бензиновым блоком, батареей на 16,6 кВт в час и электродвигателем у модели eHS 500 появляется крутящий момент в 481 Нм.

Экстерьер

Передняя часть кузова внедорожника MG eHS.
Передняя часть кузова внедорожника MG eHS.
Боковая часть кузова кроссовера MG eHS.
Боковая часть кузова кроссовера MG eHS.
Дизайн передних фар и дополнительных огней.
Дизайн передних фар и дополнительных огней.
Гнездо для медленной зарядки батареи.
Гнездо для медленной зарядки батареи.

Интерьер

Дизайн передней части салона модели MG eHS со стороны переднего пассажира.
Дизайн передней части салона модели MG eHS со стороны переднего пассажира.
Дизайн переднего водительского сидения и всего окружения водителя.
Дизайн переднего водительского сидения и всего окружения водителя.
Дизайн заднего ряда сидений.
Дизайн заднего ряда сидений.
Центральный экран.
Центральный экран.
Внешний вид интерфейса цифровой панели приборов.
Внешний вид интерфейса цифровой панели приборов.
Нижняя часть центральной консоли.
Нижняя часть центральной консоли.
Дизайн бокового зеркала заднего обзора, дефлектора и колонки, которая размещена около бокового зеркала.
Дизайн бокового зеркала заднего обзора, дефлектора и колонки, которая размещена около бокового зеркала.
Внешний вид багажного отделения гибридного внедорожника.
Внешний вид багажного отделения гибридного внедорожника.
Нижняя часть багажного отделения под ковриком. Здесь видны отделения для инструментов. Есть доступ для удобного обслуживания некоторых составных частей электрооборудования.
Нижняя часть багажного отделения под ковриком. Здесь видны отделения для инструментов. Есть доступ для удобного обслуживания некоторых составных частей электрооборудования.