Найти тему

История любви и медиации. Часть 2

Часть 2

Сестры с моей помощью поговорили.

По самой процедуре: были 2 предварительные 2-х часовые встречи - чаепития - по 1 с каждой из сестер, далее беседовали только вместе.

Я была потрясена. Я не знаю, как точнее всего охарактеризовать тот разговор, который происходил на моих глазах. Ни одного плохого слова сестры не сказали друг другу. Такого уровня уважения, самообладания, литературной речи я не слышала давно. В конце сестры обнялись и плакали, а мы с внучкой тихо ушли.

Всю процедуру, насколько это было возможно физически, они обе сидели прямо, не опираясь на спинки кресел. Приготовленные мною салфетки не понадобились - в руках обеих были одинаковые накрахмаленные носовые платки. Кто меня видел в жизни, знают, что я немного сутулюсь (знаю, что плохо, теперь мне еще больше стыдно), конечно, предпочитаю джинсы и ненавижу каблуки. Думаю, мои ощущения понятны.

А история….. история оказалась интереснее, чем можно было себе представить. Письмо действительно, было в альбоме под обложкой. А еще там были фотографии погибшего супруга, которые Анна Петровна считала утраченными. Все потому, что они были ценностью Натальи Петровны тоже, которая ни разу не подала виду, что это так. Анна Петровна была в этом абсолютно уверена и очень сожалела, что сестра так страдала, глядя на них.

Анна Петровна просила написать, что эти 8 лет ссоры были «бессмысленно горьким периодом» ее жизни, о чем она сожалеет. И «нет таких причин, чтоб ссориться с сестрой, даже если они любили одного мужчину».