Хей Йоу ,дорогие пой подписчики сегодня я расскажу о Mercedes S Class w223. Получил довольно много отзывов и не все они поддерживающие такую трансформацию премиум седана.
Большинство высказалось на счёт интерьера нового флагмана компании, который был представлен парой (на тот момент) фотографий, показывающих внутреннее убранство новой передней панели. И соглашусь, что до флагмана тут довольно далеко, но в любом случае, такого мы ещё на премиуме не видели. Именно того, что касается решения и дизайна. И возможно в живую это всё будет смотреться абсолютно по другому и более дорого, богато, как говорится.
-
В самом Mercedes утечку фотографий нового w223 никак не комментируют, но по слухам от источников близких к компании доносится, что немцы сейчас работают над цветовой интерпретацией интерьера, что бы после утечки представить его в более выгодном свете. Но в любом случае, давайте разбираться, тем более в руки попали ещё фотографии нового флагмана, которые демонстрируют и рабочие цифровые панели, и салон под другими углами. Поехали.
-
Ну а начнём мы с внешнего вида. Итак перед. Он кардинально отличается от нынешнего поколения. Во всем. От самой передней панели, которая стала напоминать Е класс (это полная морда, включающая бампер и решётку радиатора). В 222 кузове решётка была практически литой частью с капотом. Именно практически, так как капот открывался всё таки без неё. Но в то же время в 223 кузове её отодвинули от самого капота.
-
Сама же решётка радиатора стала больше и немного поменяла свою форму в верхних углах. А вот головная оптика наоборот уменьшилась в размерах и ходовые огни получили подпись напоминающую новый
А класс. В компании говорили, что стараются придать новому S классу острые, индивидуальные черты. Но пока не особо понятно в чём это выражается.
-
В нижней же части бампера практически идентичны, единственное, в новом кузове боковые воздухозаборники выглядят более спортивно, нежели в нынешнем поколении.
-
В задней части появилась хромированная полоса, которая теперь стала простираться на всю ширину кузова и соединять между собой задние фонари. В нынешнем поколении хромированная полоска располагается исключительно по ширине крышки багажника.
-
Так же поменялось и расположение отражателей и выхлопных патрубков. В нынешнем поколении он расположены довольно близко друг к другу, в то время, как в новом поколении их разнесли и отражатели поселились в верхней части бампера.
-
Ну и конечно задние фонари. Это две совершенно разные философии в дизайне. У 222-го они находятся по бокам от крышки багажника и повторяют его очертание, в то время как на новом кузове они получили горизонтальное положение, часть фонаря залезает на крышку багажника, чем самым получает разделение. А сами фонари выполнены в стиле последних моделей компании и больше всего напоминают последнюю модель CLS, но сделаны немного более острыми в нижней части.
-
Что же касается боковой части, то здесь фотографий "обнажённого" 223 ещё нет, но то, что можно заметить по другим фотографиям, это то, что новый 223 получил скрытые ручки открывания дверей, которые показываются из кузова только в момент приближения с ключом к автомобилю. Эти ручки имеют преимущество в том, что появляется абсолютно плавная линия кузова и уменьшается сопротивление воздуха во время движения.
-
Как можно резюмировать внешние изменения??? Если впереди ещё есть кое какие сходства и преемственность автомобилей, то вот сзади это абсолютно разные машины. И честно говоря, судя именно по фотографиям можно смело говорить, что дизайн нового w223 больше подходит для модели классом ниже, чем S Class.
-
-
Что же касается интерьера, то в отличие от внешнего дизайна, он поменялся кардинально и никаких одинаковых моментов с предыдущим поколением не имеет. А вот руль новому 223-му достался от Е класса.
-
Новая передняя панель получила более грубую форму, напоминающая не уютные роскошные апартаменты, а консервативный кабинет с лакированными шкафами и столами, на которых расположены современные гаджеты. А вот аналоговые часы, которые располагались ранее между воздуховодами, полностью испарились из нового интерьера.
-
Появились новые воздуховоды, получившие прямоугольную форму, наподобие нового GLE. Они были подняты на верх и теперь размещаются над экраном мультимедиа системы. По бокам так же появились подобные воздуховоды, но располагаются теперь они по парам и вертикально.
-
Что же касается глянцевого лакированного материала на передней панели, то в компании будет предложено несколько вариантов его исполнения. Будет возможность заказать, что бы передняя панель была полностью обшита кожей или имела исполнение из карбона.
-
-
Что касается заднего ряда сидений, то здесь, как и нынешнем поколении есть два монитора, которые присоединены к спинкам передних сидений. Они получили немного большую диагональ, в сравнении с 222-ым кузовом и лучшее качество картинки.
-
Прямоугольный дизайн вентиляционных отверстий простирается и на пассажирскую часть центрального тоннеля. Но теперь, в отличие от 222-го его исполнение так же стало глянцевым, что не особо практично, особенно на пассажирских местах, где как правило не особо заботятся об аккуратности отношения к вещам, если конечно там не ездит сам владелец Mercedes.
-
Центральный подлокотник стал менее длинным, так же получил лакированное исполнение и теперь в нём не видно отделений для бутылок. Но появилось какое-то отделение в торце, которое наверное и будет иметь в себе выезжающие подстаканники
-
Расположение дисплеев на передней панели было полностью переработано и теперь они стали абсолютно самостоятельными, отделившись друг от друга. Было это сделано для того, что бы удалось расположить большой дисплей мультимедиа системы в центре панели. В Mercedes больше не захотели иметь равноценную диагональ на цифровой панели и мультимедиа экране. Приоритет был отдан последнему.
-
Сама же приборная панель, вернее её дисплей, так же выиграл от разделения, так как он получил большую длину, чем в нынешнем поколении. За самим же дисплеем расположилась ниша с проекционным экраном, который показывает всю интересующую Вас информацию, выводя её непосредственно на стекло перед Вами.
-
Центральный же дисплей был изменён под воздействием Tesla, так как получил соответствующее исполнение и ориентацию. Теперь системы управления климат контролем и мультимедиа располагаются на домашнем экране в виде виджетов. В самой нижней части дисплея, помимо регулировки громкости и аварийного освещения, расположены режим движения и кнопка смены экрана при парковке.
-
-
Так же изначально говорилось, что в новом поколении флагмана будет применяться сенсорное управление на двери. В это управление должны были входить функции открытия и закрытия окон, функции обогрева и вентиляции сидений и функции памяти электрических настроек сиденья.
-
Но смотря на просочившиеся фотографии нового 223-го можно увидеть, что он получил кнопочный блок, как и на нынешнем поколении. И здесь появляется только два возможных предположения касательно этой ситуации. Первое, это то, что данный план применения сенсорного управления двери был просто напросто отменен. И второе, это то, что он может применяться исключительно как элемент топ модели.
-
Ну и ещё некоторая информация касательно нового 223-го. Седан построен на модульной платформе MRA2. Он стал больше нынешнего поколения по всем направлениям.
-
Новый 223 получил систему автономного вождения третьего уровня. Это означает, что флагман будет сможет сам вести управление управление, сам ускоряться, замедляться и обгонять. И всё это без вмешательства водителя. Это большой шаг вперед по сравнению с нынешней полуавтономной технологией вождения.