Во все времена молоденьким девчонкам нравились музыкальные группы, состоящие из симпатичных парней: «Битлз», «Ласковый май», «Иванушки». Список можно продолжать бесконечно. Всегда эти парни были симпатичными, но обычными, примерно такие учились в школе, ходили по улицам.
Но сейчас наступило время новых идолов. Нынешнему поколению нравятся айдолы.
Они не очень похожи на обычных мужчин, которые ходят по улицам. Хотя нет. Чего уж там, на обычных парней айдолы не похожи совсем. Они выглядят скорее как эфемерные фантазийные красавицы. Но именно такой типаж мужчин невероятно нравится нынешнему поколению молодых девчонок.
В чем же причина такой популярности айдолов?
Конечно, айдолы нравятся девушкам внешне: спортивное телосложение, идеальная кожа, ухоженные волосы, стильная одежда. Каждая девушка хочет быть изящной красоткой. И, возможно, в таком женоподобном образе, она видит себя идеальную.
Но самое интересное, что у этих красивых куколок есть содержание. Айдолы поют не наивные песенки о любви, как делали все мальчиковые группы. Они поют о том, что нужно не бояться быть собой, не останавливаться на пути к цели, даже если все вокруг твердят, что у вас ничего не выйдет, принимать все свои стороны, необходимости тщательно следить за тем, какие слова говорим другим, потому что слова имеют большую силу и могут легко ранить и нужно с уважением относиться и к себе и к другим, что усердной работой можно достичь любых высот.
Фанаты за чистую монету принимают все эти слова и красивый образ.
А на самом деле, имидж айдола продумывается очень тщательно. Он должен демонстрировать дружелюбие, невинность и чистоту. В Корее давно поняли силу хорошо сделанного образа и поставили на конвейер образ в архетипе Дитя. Они пластикой подгоняют под этот образ грубые черты лица парней, чтобы образ был идеальным. В контракте чётко прописано всё, что айдол должен делать на публике: мимика, слова, жесты. В этом он тренируется до тех пор, пока задуманный образ не станет естественным. Все образы айдолов – одежда, прическа - делаются под песню, чтобы подчеркнуть ее смысл.
Можно по-разному относится к образам айдолов, но нельзя отрицать очевидное: сделаны они хорошо. Корейцы используют эту имиджевую технологию, потому что она успешна. Они клепают конвейером образ Дитя, потому что продается этот образ в шоу-бизнесе очень хорошо.
Успех айдолов -это еще одно доказательство важности создания имиджа.
Кроме имиджа Дитя, существует много других образов. В методе «Формула имиджа» образ подбирается под черты лица, фигуру, образ жизни. Пишите imageformula.udovenko@gmail.com.