Определение:
Ранжирование сайта – это процедура оценки страницы веб-ресурса, а также распределение ее в результатах поисковой выдачи по заданному запросу.
Алгоритм ранжирование сайта (процесс):
Процесс ранжирования проходит по данному алгоритму:
1) При получении запроса поисковая система проводит анализ по сайтам, имеющихся в своей базе.
2) Отсортировывает страницы, которые отвечают данному запросу, используя разные параметры оценки релевантности страницы, после чего пользователь получает результат в виде списка страниц.
Основные факторы ранжирования сайтов:
Различают три главных фактора ранжирования: внутренние, внешние и поведенческие.
Для возможности попасть в ТОП поисковых систем Яндекс и Google следует разработать сайт максимально отвечающим запросу пользователя, который он вводит в поисковую строку. Чем больше переходов по запросу на данный веб-ресурс, тем выше он находится в поисковой выдаче. Существуют около 800-та факторов, по котором производится оценка веб-сайта поисковыми роботами.
Яндекс использует формулу машинного ранжирования под названием MatrixNet, а вот Google применяет ручные алгоритмы ранжирования.
$ Палец вверх – по настроению
$ Подписка – по желанию
$ Комментарий – по возможности