Найти в Дзене
natally_blog

К чему бы мог привести коронавирус

Сегодня меня разбудили яркие лучи полуденного солнца, которые навязчиво проникали сквозь сияющие чистотой окна моей небольшой, но оснащённой по последнему слову техники капсулы жизни. В 2420 году в таких живёт все население Земли, такое жилище считается наиболее оптимальным с экологической точки зрения, и все уже практически забыли, что когда-то существовали обычные многоквартирные
Зимняя канавка. Санкт-Петербург
Зимняя канавка. Санкт-Петербург

Сегодня меня разбудили яркие лучи полуденного солнца, которые навязчиво проникали сквозь сияющие чистотой окна моей небольшой, но оснащённой по последнему слову техники капсулы жизни. В 2420 году в таких живёт все население Земли, такое жилище считается наиболее оптимальным с экологической точки зрения, и все уже практически забыли, что когда-то существовали обычные многоквартирные высотки.

Меня зовут Томас Адамс, и главная задача каждого члена нашего общества - приносить ему максимально возможную пользу, на которую он только способен.

Мой вклад в его развитие и рост крайне важен, поэтому и работа моя оценивается особенно щедро.

В далёком 2020 году мир впервые узнал о страшном вирусе, который стал мгновенно распространяться по всей планете, взбудоражив человечество и заставив его объединиться против мощного внешнего врага. Каждый год вирус продолжал мутировать и возвращался снова и снова, унося жизни людей со слабым здоровьем, ну а в структуру ДНК переболевших мужчин постепенно вносил свои коррективы, меняя при этом весь клеточный состав организма.

Со временем человечество справилось и полностью уничтожило вирус, не дав ему шанса на распространение. Но самое страшное случилось потом, когда от большинства мужчин, поборовших страшный недуг, стали рождаться дети с физическими отклонениями и мутациями. По началу женщины делали аборты на ранних сроках беременности и пытались повторить попытку зачатия снова, в надежде, что следующий плод все-таки будет здоровым. Когда же наступала вторая беременность и аппарат УЗИ вновь показывал ту же самую картину, стали мириться с неизбежным, и вынашивали дитя таким, каким оно зародилось.

К 2420 году таких мужчин, как я, на Земле осталось крайне мало. Мне 29, и у меня уже 258 рождённых и абсолютно здоровых детей без отклонений. 67 женщин от меня беременны и тоже в ожидании детей без мутаций. Все силы правительства брошены на поиск и привлечение таких же, как я. Мы обязаны исполнить миссию по оздоровлению и полному излечению человечества от страшных генных изменений.

В связи с появлением огромного количества единокровных братьев и сестер от одного мужчины-донора, и во избежание их браков и воспроизводимого в дальнейшем потомства, строго ведётся учёт каждого новорождённого, передаваемого в бездетную семью. Количество детей в одной семье строго ограничено, рождение детей - мутантов находится под запретом и жестоко карается законом.

Не смотря на работу с людьми, из-за моей привлекательности у меня развилась сильная скопофобия. Совершенно не переношу, когда меня разглядывают на улице, изучая каждую мою черту, оценивая и возможно завидуя моей идеальной по сравнению с другими мужчинами внешностью. Тут же хочется закрыться, убежать в какое-то безлюдное место, остаться наедине с самим собой и никогда больше не показываться. Поэтому каждая новая встреча с женщиной, приходящей за ребёнком, для меня подобна муке.

И какими бы совершенным технологиями не обладало наше общество, а классический метод зачатия ребёнка в нем ценится и поддерживается правительством больше всего, поэтому вариант простой сдачи спермы применяется только в самых редких и исключительных случаях.

Я потянулся на кровати, быстро встал, принял душ, позавтракал и стал одеваться. На четыре часа дня назначена встреча с матерью моего очередного ребёнка, и к этому времени я должен быть во всеоружии. Ровно в 16.00 дверь завибрировала, сообщая о прибытии гостей.

- Доброго дня, - поздоровался мужчина, мутация которого заключалась в трех глазах, каждый из которых к тому же был разного оттенка голубого, - я пришёл, чтобы сопроводить к вам супругу. Мы очень хотим иметь здорового ребёнка без отклонений, и я надеюсь, что вы сделаете все возможное, чтобы этого добиться. За хорошее вознаграждение, конечно!

- Не сомневайтесь, ведь это моя работа, - улыбнулся я, и дал возможность мужчине пропустить вперёд смущенную молодую женщину в чёрном плаще и накинутом на лицо капюшоне.

- Адриана так боялась сюда приходить, простите её за стеснение. Я и сам крайне обеспокоен, но деваться нам, как вы понимаете, некуда. У неё как раз сейчас овуляция и мы оба очень надеемся на положительный результат с первой же попытки. Скажите, ведь это возможно?

- Все возможно, - улыбнулся я, и постарался разрядить слегка напряженную атмосферу, отметив для себя тот факт, что молодая женщина ни разу не подняла на меня глаз, и моя скопофобия на сегодня осталась без единого повода для беспокойства.

- Тогда я пойду, дорогая, - муж заботливо поцеловал жену в лоб, грустно улыбнулся, и мгновенно удалился за дверь.

- Адриана, прошу сюда, здесь нам будет удобнее, - я протянул ей руку и пригласил следовать за мной.

Моя схема, выработанная годами, ещё ни разу не давала сбоя. В этом я был уверен ровно до того момента, пока женщина не сбросила прикрывавшее все это время лицо капюшон.

Ещё ни разу в жизни я не видел столь глубоких пронзительных глаз. Она смотрела на меня очень внимательно, словно изучала и ждала моего ответного шага. Я притянул её к себе и не смог отказать в удовольствии дотронуться до нежного, мгновенно покрывшегося густым румянцем, лица.

Не произнося больше ни слова, я начал пробовать приоткрытые губы Адрианы на вкус, одновременно изучая изгибы ее стройного тела уверенными настойчивыми прикосновениями. Она с наслаждением принимала ласки, и, по всей видимости получала от этого не меньшее удовольствие.

Обезумевшие от нахлынувших чувств, мы не заметили,

как за окнами стало смеркаться. Обнажённая Адриана лежала на моей груди и гладила моё разгоряченное тело. Её глаза сияли, и я не в силах был перестать в них тонуть.

- Как я теперь смогу тебя отпустить? - неуверенно прошептал я, все ещё сомневаясь во взаимных чувствах.

- А ты не отпускай, - она села на кровати и уверенно посмотрела мне в глаза, - Ты ведь не отпустишь?

- Но как? Ведь скоро за тобой приедет муж, и ты должна будешь уйти вместе с ним, - когда я это произнёс, то вдруг понял, с какой лёгкостью всегда расставался с женщинами.

Сейчас все было иначе. За один вечер Адриана что-то перевернула внутри меня и научила по-настоящему чувствовать. Наверное, это и есть любовь? Возможно. Никогда раньше не знал этого чувства.

Дверная вибрация вырвала нас из волшебного забытия. Адриана посмотрела на меня, будто испуганный загнанный зверёк, крепко прижалась, и стала нежно целовать мои руки.

- Я не люблю мужа. И никогда не любила. Пожалуйста, помоги мне спастись, - с этими словами они поднялась и стала быстро одеваться.

Закрыв дверь за супругами, я долго не мог сосредоточиться и начать мыслить здраво. На губах все ещё горел поцелуй, а простыни источали её весеннюю нежность.

- Я помогу тебе, милая. Тебе, и нашему малышу, - сказав это вслух, я наконец-то понял, что после сегодняшнего дня я уже никогда не буду прежним.