Думаю, проблема мутных фар мучает не только меня, из-за мутных фар, автомобиль теряет внешний вид, выглядит старше. Дешевые пасты для полировки мне не помогали, решил заказать такой набор, результат оказался довольно неплохой.
Я заказал полный комплект в картонной коробке, бывает еще в металлическом кейсе, я не стал за него переплачивать. В комплект есть все необходимое, чтобы сразу приступить к работе.
Сразу, хочется отметить, что полировка происходит за счет защитного лака, который идет в комплекте, в железной таре.
Вот так выглядела моя фара, мягко говоря, состояние не очень, я уже не говорю о качестве света фар, вторая фара тоже выглядела не лучше. К сожалению, у меня не сохранилось фото другой фары.
Первый и самый главный этап работы. Необходимо хорошо затереть фару наждачной бумагой, в комплекте есть наждачные бумаги от 120 до 1200 зернистости. Я сделал все по инструкции, так как моя фара была "убитая", я начал с 120 и закончил 1200, конечно нужна была "наждачка" 2000-ой зернистостью, но в комплекте почему-то она не шла. Если у Вас фары в лучшем состоянии, чем моя, то я рекомендую начать затирать фару с 360 зернистостью.
У Вас должен получиться такой результат:
Второй этап. Наливаем содержимое(лак) железной тары в кружку, которая идет в комплекте, закрываем крышкой и ждем примерно 2-3 минуты. После из "носика" должен пойти пар, не ждите клубы пара, он будет еле заметен, аккуратно и плавно начинайте водить по фаре снизу вверх. Результат будет заметен сразу, после это нужно дать время, чтобы лак высох , обычно это занимает не более 30 минут, но я оставил фару на ночь.
Результат:
Как видите, результат оказался хорошим, фара вновь приобрела отличный вид и машина стала смотреться по-другому. Теперь главный вопрос, насколько хватит данного лака, но тут покажет только время.
Внимание ошибки!
Я опишу ошибки, которые могут возникнуть при полировке фар данным методом, с которыми я столкнулся:
1. Плохо затертые фары.
Если Вы плохо затрете фару, то лак не схватится и никакого эффекта не будет, будет только хуже, так как останется мутность, из-за того что Вы затерли фару наждачной бумагой.
Обратите внимание на фото, я выделил место, где я плохо затер фару и мутность осталась.
Если у Вас сложилась такая ситуация, необходимо затирать фару еще раз, лично я затирал фару три раза, чтобы лак схватился.
2. При нанесении лака не останавливайтесь на одном месте.
Лак схватывается сразу и сразу виден результат.
Если Вы остановитесь на одном месте, то лак может "потечь" и появятся разводы, или появится "паутина", в таком случае Вам придётся заново проделать всю работу. Если лак не схватывается, то Вы плохо затерли фару наждачной бумагой.
Ничего сложного в данном методе полировки нет, просто не торопитесь и у Вас все получится.