Найти тему
Не Ваниль

За закрытыми дверями

Они стояли в обшарпанном коридоре обычного многоэтажного дома. Стены грязно-серого цвета, известные слова и выражения, так любимые вандалами всех возрастов, тусклый свет пыльной лампочки, легкий мышиный шорох – таких подъездов миллионы. Тяжелый сигaрeтный дым растворял мрачные краски.

Он выпускал из легких дым с удовольствием, чуть щуря глаза и откинув голову назад, она же слегка морщилась: было видно, что процесс кypeния ей не приносит удовлетворения и даже скорей неприятен. Она тяжело вздохнула и затянулась: он мог вить из нее веревки. Ну не могла она сопротивляться магическому обаянию его личности.

Теплота их дыхания сливалась, смешивая серые густые клубки. Она прикрыла глаза, слегка мурлыкая от удовольствия, когда его рука плавно опустилась на ее плечи, поглаживая кончиками пальцев обнаженный участок кожи. Они стояли очень близко друг к другу, даже слишком близко. Ближе, чем могли позволить себе друзья. И защищали друг друга от сквозняка…

- Я хoчy тебя… - Прошептал он ей прямо в губы. Она отпустила его и отступила на маленький шажок.

- Нет… - Произнесла еще тише и опустила глаза. Эти предатели вечно выдавали ее с головой, выставляя всю правду, которую нужно было скрыть, всем. – Нет. – Уже решительней. Шаг назад и уперлась спиной в низкий подоконник лестничной клетки.

- Почему? – Отвечать совершенно не хотелось. Она вздрогнула и лишь взмахнула ресницами. – Почему???

- Да мало ли что мы хотим! – несколько резко. – Я хочу замуж! Хочу троих детей! Хочу просто любить! Хочу много зарабатывать! – Он вздрагивал от каждого слова. – Хочу, чтоб маму не положили в больницу! Хочу, чтоб племяшка выздоровела!

Потоки слов хлестали его злыми пощечинами, ударяя в самые чувствительные места его души. Она выплескивала все обиды, горести, все, что давно копилось, что не могло найти выхода. Яркий лихорадочный румянец пылал огнем, глаза блестели диким неистовым огнем.

- … и я хoчy тебя… - Еле расслышал эти слова и еле успел подхватить ее обмякшее вдруг тело. Она застыла в его руках обессиленная, неподвижная и безвольная. Уткнулась носом в плечо. Теплое, сладкое дыхание согревало, оставляя легкое мятежное покалывание.

-2

Они стояли так всего несколько минут, но казалось, что прошла целая вечность. Они успокаивали бури внутри себя так, как умели только они… Она просто закрыла глаза и позволила себе расслабиться, отдаться теплу рук, нежно и крепко сжимающихся вокруг талии. Он наслаждался податливостью и гибкостью ее тела…

А маленький огонек разрастался, превращаясь в пожар, сжигающий дотла.

Он приподнял ее лицо и тихонько коснулся ее губ. Она потянулась к нему как цветок к солнцу, как жаждущий к воде. Они слились в поцелуе, и мир перестал существовать. Не было этой разницы, этой пропасти, что лежала между ними всегда. Не было другой, не было другого. Только они, только здесь и только сейчас, только огонь, который можно погасить единственным способом.

Она знала. Что все скоро закончится, что она встанет и уйдет в утро тайком, незамеченная и забытая, уйдет переживать и зашивать очередную дырку в сердце и накладывать заплатки на душу.

Он знал, что она ничего не будет требовать, просить, что ей не нужно будет давать объяснений и обещаний. И ему как раз это и нравилось. Она просто была.

И если завтра утром они не смогут посмотреть друг другу в глаза, если больше они никогда не увидятся, то это будет потом. А сейчас…

Он оторвался от ее губ с легким стоном. Взял за руку и потянул за собой. За их спинами с легким щелчком закрылась дверь.

Двери умеют хранить тайны.

11 ноября 2009.

Другие рассказы цикла "Виртуальная любовь":
Она осталась одна (грустная история)
Два одиночества
"Я люблю тебя!" А я тебя нет