В работе с пользовательским интерфейсом предполагается, что вы создаете, разрабатываете и проектируете продукты и возможности для других людей.
Из этого следует, что начать свое образовательное путешествие по UX с понимания людей и поставить их в центр всего, что вы делаете, имеет решающее значение.
Если вы серьезно относитесь к изучению дизайна пользовательского опыта (UX), вам сначала нужно понять основы дизайнерского мышления.
Дизайн-мышление - это целостный способ применения критического мышления для решения связанных с дизайном проблем, которые важны для людей .
В частности, дизайн-мышление - это способ узнать, понять и глубоко понять людей.
Прежде чем изучать UX и говорить на языке этой дисциплины, вам необходимо узнать о людях и понять, что их волнует , кто они такие и как они будут использовать ваши решения.
Поэтому введение в UX начинается с того, что человеческий опыт - то, что люди хотят, нуждаются и ценят - становится центром вашего мировоззрения и всего, что вы делаете.
Как понимать людей
Чтобы изучить UX-дизайн, вы должны научиться задавать вопросы, и правильные.
Вы можете найти это слишком упрощенным. Тем не менее, вопрос - это то, где в первую очередь разовьются ваши навыки самообучения.
Мы задаем вопросы каждый день. Но как часто мы задаем уточняющие вопросы? Как часто мы практикуем активное слушание, чтобы направлять дальнейшие вопросы к другим и себе?
Процесс становления UX-дизайнером-самоучкой многогранен.
Но прежде всего процесс начинается с того, что люди ставят в центр того, как вы задаете вопросы и слушаете ответы.
Вот UX-эксперимент, который вам стоит попробовать. Задайте другу или сверстнику «5 дополнительных вопросов», чтобы глубже изучить их поведение и получить интересные открытия.
Адам Вопрос № 1 к теме интервью: «Что вы в последний раз покупали в Интернете?»
Ответ: «Последнее, что я купил в Интернете, - это коврик Gorilla Grip Anti Fatigue Comfort Mat».
Адам Вопрос № 2: «Почему вы купили этот продукт?»
Ответ: «Я купил этот продукт, чтобы защитить свои лодыжки и колени, а также чтобы чувствовать себя комфортно, работая дома и стоя за столом».
Адам Вопрос № 3: «Почему вы хотите защитить свои лодыжки и колени?»
Ответ: «Я люблю заниматься спортом и хочу, чтобы мое тело оставалось здоровым».
Адам Вопрос № 4: «Почему вы любите заниматься спортом?»
Ответ: «Игра в теннис позволяет мне снять напряжение».
Адам Вопрос № 5: «Почему ты напряжен?»
Ответ: «Я считаю свою работу напряженной и слишком сложной».
На этом реальном примере мы видим, как один набор вопросов привел нас по интересному и непредвиденному пути.
Спросив моего друга об истории его покупок в Интернете, я получил новое представление о его работе и жизни. Пробные вопросы (и уточняющие вопросы) позволили мне глубже и лучше понять этого человека.
Если бы я занимался дизайном пользовательского интерфейса для компании Gorilla Grip, возможно, я бы добавил сообщения, в которых говорится, что коврик также помогает снизить стресс на работе.
Если вы хотите понимать людей, вам необходимо понимать их мотивации, страхи и ключевые личные факторы.
Только задавая несколько вопросов «почему» (или несколько вариантов ответа на вопрос «почему»), вы сможете по-настоящему понять клиента. Начните с людей и работайте в обратном направлении.
Прежде чем задавать вопросы другим, спросите немного о себе
Прежде чем задавать вопросы другим, вы должны спросить и ответить на некоторые вопросы о себе.
Вы умеете задавать вопросы? Если да, то почему? Если нет, то почему?
Вы умеете активно слушать ответы?
Вы обращаете пристальное внимание на слова, язык тела и обратную связь?
У вас сильная память на запоминание деталей? Вы делаете заметки или запоминаете ответы?
Вам нужно отточить эти ответы. Дизайнеры взаимодействия с пользователем должны уделять пристальное внимание деталям.
Как вы можете улучшить свои способности, ориентированные на детали?
Вот забавный и недорогой способ практики. Посмотрите телешоу или фильм или прочитайте длинную информативную статью.
После использования контента попробуйте ответить на следующие вопросы:
- Перечислите несколько имен, упомянутых в шоу / статье
- Если шоу: какие наряды были одеты у некоторых персонажей?
- Если статья: кто был автором?
- В чем была суть шоу / статьи?
Если вы похожи на большинство людей, то ответить на вопрос № 1 для вас было довольно сложно. Вопросы №2 и №3 были очень сложными. И вопрос №4 был простым.
Задумайтесь над этими вопросами.
Почему одни такие сложные, а другие легкие? Эти вопросы запускают различные аспекты нашей памяти и то, как мы классифицируем и храним информацию.
Начиная взаимодействовать с пользователями, вы должны помнить о задаваемых вами вопросах и ответах, которые вы получите. Ответы имеют неявный и явный подтекст и предубеждения.
Недостаточно слышать, что говорят пользователи.
Вы должны понимать, о чем идет речь, правильно помнить и использовать полученные данные в качестве руководства.
Начиная самостоятельное путешествие по пользовательскому опыту, помните, что пользователи - это ваши проводники.
Но вы тоже проводник. Типы вопросов, которые вы задаете другим, очень важны.
Примеры вопросов: UX-сессии для самостоятельного обучения
Теперь я хочу предоставить вопросы UX, которые вы должны прочитать и включить, чтобы провести первое исследование UX или сеанс исследования с реальными пользователями.
Вот вопросы UX, которые я задал друзьям и коллегам, когда начал создавать веб-сайт, чтобы помочь людям работать удаленно.
Попробуйте использовать вопросы в качестве сценария или руководства. Не стесняйтесь вносить поправки по своему усмотрению.
- Мы собираемся открыть веб-страницу под названием WFH Adviser. И я просто хотел бы получить ваш честный отзыв о том, что вы видите. Нет правильных или неправильных ответов, цель не в том, чтобы проверить вас, а в том, чтобы протестировать сайт, чтобы я мог его улучшить.
- Вы не обидите меня своими отзывами (ха-ха, улыбка) ОК?
- WFH Adviser - это веб-сайт, который помогает удаленным сотрудникам понять, как эффективно и эффективно работать из дома.
- На сайте вы можете прочитать статьи о новых продуктах для работы из дома, как управлять своей карьерой удаленно и найти удаленную работу. Любые вопросы?
- Вы когда-нибудь использовали инструмент взаимодействия с веб-сайтом ?
- Допустим, вы посетили домашнюю страницу. Вот что вы видите. (Покажите экран прямо перед образцом продукта).
- Как вы думаете, что вы здесь видите?
- Если бы вам было интересно прочитать этот первый обзор продуктов, как бы вы это сделали? (Нажмите ссылку? Да / Нет)
- Если вы хотите увидеть другие продукты работы из дома, связанные с тем, что вы читаете в статье, как бы вы это сделали? (Нажмите ссылку? Да / Нет).
- Когда вы видите список «Лучшие товары для работы на дому», что вы думаете об этом?
- Что вы думаете об этом списке?
- Вы работаете из дома ?
- Допустим, вы хотели купить товар, как бы вы это сделали? (Нажмите ссылку? Да / Нет)
- Допустим, вы хотели прочитать о том, как получить повышение при работе с удаленным менеджером, как это сделать? (Нажмите «Искать статьи»? Да / Нет).
- Хорошо, допустим, мы прочитали статью о док-станциях или удаленной работе , что бы вы сделали потом? (Нажмите «Следующая статья» или «Покинуть сайт»).
- Укажите, что он ушел и перешел в браузер, если пользователь этого не осознает.
- Чего вы ожидаете сейчас?
- Есть ли у вас еще вопросы или комментарии?
- У меня три последних вопроса:
- Основываясь на том, что вы видели сегодня, как бы вы описали консультанта по работе на дому другу?
- Как вы посоветуете повысить узнаваемость бренда ?
- И, наконец, есть ли на сайте какие-либо улучшения автоматизации рабочего процесса , которые вы хотели бы видеть?
Теперь у вас есть практические, тактические и готовые к развертыванию вопросы, которые вы можете задать своим пользователям.
Объединяем все вместе: вопросы UX, идеи и дизайн человека
Перед тем, как начать путешествие по UX, уделите время активному слушанию. Вспомните детали большие и маленькие и запишите эти детали.
Практикуйтесь, когда ставки невысоки - с помощью фильма, статьи или книги - и используйте свои новые навыки, чтобы лучше взаимодействовать с пользователями.
Когда вы будете готовы, начните говорить с пользователями, используя стандартную схему или сценарий, подобный тому, который я предоставил.
Импровизируйте и задавайте уточняющие вопросы. Изучите предположения, поймите свои предубеждения (и мнения пользователей) и копайте глубже, задав «5 дополнительных вопросов».
Если вы практикуете дизайн пользовательского опыта, ваша карьера и навыки могут пойти по очень интересному пути.
Например, мой друг запустил Everlance, приложение для отслеживания пробега . Во время учебы в аспирантуре он проводил время и в качестве пассажира совместного проезда, и в качестве водителя, чтобы всесторонне понять пользовательский опыт со всех сторон и общих болевых точек.
Он быстро обнаружил, что вести журнал учета пробега для федерального возмещения слишком сложно и обременительно.
Это понимание привело его к созданию программного обеспечения для решения этой проблемы.
Он прошел милю в шкуре своих пользователей. Он задавал вопросы. Он использовал ответы для принятия своих дизайнерских решений.
Такой уровень приверженности - это то, к чему мы все должны стремиться.
Стать дизайнером пользовательского интерфейса - это не транзакционный навык. Вы не тренируетесь в течение месяца или года, а затем сдаете тест.
Дизайн пользовательского опыта больше похож на рисование.
Сначала вы узнаете о цветах.
Тогда вы научитесь держать кисть.
А затем вы сидите и практикуете, практикуете и практикуете.
Со временем вы начнете создавать портфолио актуальных акварелей высокого качества.
В конечном итоге, чтобы стать дизайнером-самоучкой, нужно прославить людей и позволить людям выразить вам свои желания, страхи, надежды и смущения.
Подумайте обо всех областях, которые выигрывают от применения UX-дизайна.
Если вы создаете потребительские инструменты, такие как приложение для вырезания и вставки , или являетесь создателем онлайн-форм, вы можете использовать навыки проектирования пользовательского интерфейса, чтобы улучшить свое мастерство.
Если вы создаете каталог подкастов или программное обеспечение для управления пространством в коворкинге, вам необходимо понимать, что пользователи хотят слушать или как организовать внутреннее пространство.
Если вы заботитесь о росте стартапа , создании контента или создании рекламных объявлений, вы можете задать вопросы по UX-дизайну, чтобы лучше руководствоваться своими решениями и своим текстом.
Области, в которых можно получить выгоду от опыта UX-дизайна, по сути, безграничны. Это должно волновать вас, потому что вы можете создавать сообщения, продукты и возможности, которые лучше всего находят отклик у ваших пользователей.
То же самое и с нецифровыми активами.
Подумайте о вертикальном мониторе или мини-проекторе . Только благодаря здоровой дозе сочувствия, уха и сердца, ориентированных на активное слушание, и глубокого желания помогать другим, дизайнеры могли создать такие полезные физические продукты.
В этой статье представлены ингредиенты, которые позволят вам стать лучшим и более целостным дизайнером пользовательского опыта.
Вам необходимо владеть следующими шагами.
Идите и практикуйтесь. Слушайте, учитесь и стройте, думая о людях.
Нет лучшего места для начала.