Как сделать эффективный раздел FAQ на сайте?
Страница вопросов и ответов необходима для всех проектов.
Вроде бы очевидно, что раздел «Вопросы и ответы», он же «FAQ» (Frequently Asked Questions или часто задаваемые вопросы) должен помогать посетителю сайта, если он не нашёл нужную ему информацию или не смог выполнить какое-либо действие. Но при этом потенциальный клиент не должен запутаться в этом разделе и найти ответ максимально быстро.
Небольшой чек-лист, как создать эффективный и понятный раздел FAQ:
- Идеальный FAQ должен быть кратким (с минимальным количеством вопросов) и компактным, чтобы в нём было легко ориентироваться и все ответы на вопросы должны располагаться на одной странице с доступностью в один клик. Это можно реализовать, создав небольшие блоки «Вопрос-ответ» на страницах каждой услуги.
- Если же FAQ приближается к целой справочной системе, то быстрый поиск с подсказками ему просто необходим. Так как не все пользуются поиском, то структура должна быть максимально простой и понятной, а иконки разделов максимально информативны.
- Вопросы должны быть максимально краткими и соответствующими реальным вопросам клиентов.
- Ответы должны быть максимально лаконичными, если нужно что-то описать подробно, лучше после краткого ответа дайте ссылку на статью.
- При подготовке ответов на вопросы, учитывайте, что хороший FAQ может не только отвечать на вопросы, но и убирать возражения, возникающие у потенциального клиента.
А у вас на сайте есть раздел «Вопрос-ответ»?
Обращайтесь к нашей команде за качественным СЕО продвижением.