Наверняка многим знакома ситуация: сайт входит в ТОП-10 Яндекса, но CTR не такой высокий, как хотелось бы. Ведь сайт скрыт от глаз пользователя из-за того, что Яндекс заполняет выдачу своими сервисами.
Теперь мало просто вывести страницу в ТОП, нужно качать трафик из любого канала Яндекса и мелькать на глазах у пользователей во всех его сервисах. Если раньше SEO-специалисты из инструментов Яндекса использовали только Метрику и закидывали сайт в Вебмастер, то сейчас этого недостаточно.
Регистрируйтесь во всевозможных сервисах Яндекса и продвигайте запросы не только в органической выдаче. Теперь к подробностям.
Справочник
Добавьте информацию в справочник в первую очередь. Наличие информации о компании в «Яндекс.Справочник» — это коммерческий фактор ранжирования, так же это важно для получения ссылки, и, конечно же, для дополнительного трафика с Карт.
Обязательно заполняйте карточку на 100%, тогда вы получите знак «Информация подтверждена владельцем», а такие карточки чаще показываются в выдаче.
Добавляйте ключевые слова в описание и услуги. Перечислите услуги, чтобы, например, по запросу «оформление бровей» на карте и в выдаче появлялась ваша карточка.
Директ
Реклама не влияет напрямую на позиции SEO-продвижения, но если сайт будет занимать место не только в органической выдаче, но и в рекламной, то заявок и упоминаний бренда будет больше. И, конечно же, это нужно для того, чтобы по одному запросу в Яндексе, ваш сайт попадался на глаза пользователю как можно чаще.
Услуги
Больше подходит для сайтов, которые предлагают услуги, но интернет-магазин тоже можно зарегистрировать – лишним не будет.
Если не будут искать запросы в самом сервисе, то все равно в выдаче сайт промелькнет, и к тому же – ссылка с авторитетного сайта как Яндекс Услуги — это круто. Принцип похож на Справочник, но больше направлен на поиск конкретных услуг, а не компаний.
Маркет
Это идеальный вариант для интернет-магазина. Если ваш сайт направлен на продажу товаров, то подключите Маркет, оформите карточки: заполняйте цены, добавляйте описание и фотографии, следите за отзывами.
Кью
Экспертом можно быть в любой области. Даже если тема не найдется, то ее легко создать.
Отвечайте от имени компании в тематических обсуждениях, смотрите, какие осуждения появляются в выдаче и отвечайте на них. Ваш бренд будет периодически попадаться людям на глаза, и они его запомнят. Также можете отвечать на вопросы внутри площадки, чем больше вас будут видеть – тем больше вероятность, что запомнят или перейдут по ссылке.
Дзен
Здесь сложнее продвигаться, потому что много конкуренции и нужно тратить немало денег, но если тема неизбита, то вполне сможете занять свое место в нише.
Для этого подготовьте информационную статью по ключевому запросу и опубликуйте на Дзене. В статье можете прописать ссылку, если статья хорошо зайдет, то получите переходы на сайт.
Коллекции
Продвинуться по картинкам получится не во всех нишах, но добавить пару картинок и опять же, получить ссылку, никому не помешает.
В салоне красоты успешно продвигаются коллекции с картинками работ и примерами оформления маникюра: есть лайки, подписки и переходы на сайт, так что можно и в выдачу попасть.
Главное, постоянно добавлять новые фотографии, прописывать описания и учитывать тренды.
Район
В выдаче этот сервис не отображается, но как мы знаем с обновлениями Яндекса, ситуация может изменится уже завтра. В любом случае активность там высокая, можно создавать темы или искать и отвечать на них.
Например, ищем, кто спрашивает про пластиковые окна, оставляем комментарий со ссылкой на свой сайт или с упоминанием бренда.
Для эффективной работы используем все возможные методы!
За качественным SEO продвижением обращайтесь к нам уже сейчас!