Найти тему
CarHack

Mitsubishi обновила Eclipse Cross. Будет доступен подключаемый гибрид

Компактная модель Mitsubishi Eclipse Cross появилась в линейке этого японского автопроизводителя три года назад. На днях была представлена обновленная модель. Она преобразилась визуально. Кроме этого произошли определённые перемены и в технической начинке кроссовера.

Рассматривая новинку спереди, создается впечатление, что каких-то кардинальных перемен с машиной не произошло. Но это не так. Дизайнеры на славу потрудились над экстерьером машины. В обновленном паркетнике блоки ближнего и дальнего света стали располагаться ниже. Если говорить про верхнюю секцию, то в обновленном Eclipse Cross она выступает как ДХО.

Задняя светотехника также была подвергнута глубокой переработке. На «старой» машине она располагалась вертикально. Теперь же у неё появилась и горизонтальная часть. Заднее стекло теперь не является двухсекционным. Ранее у этой машины оно было разделено на две части при помощи спойлера, в котором размещался стоп-сигнал.

Если заглянуть в салон автомобиля, то там можно обнаружить небольшое количество изменений. Медиасистема была улучшена. Теперь она располагается гораздо ближе к водителю и переднему пассажиру. При этом дизайнеры марки отказались от использования варианта управления при помощи тачпада.

Самое главное изменение в машине с позиции её технической части – появление гибридной модификации. Она имеет внешнюю зарядку. Такая версия кроссовера содержит в своем оснащении двигатель MIVEC рабочим объемом 2,4 л, который дополняют два электромотора. Один расположен на одной оси. Второй – на другой. Конкретных характеристик гибридной силовой установки автопроизводитель пока не приводит. Но к настоящему моменту известно, что используя только электрический режим, кроссовер может преодолеть расстояние в 57 км. В обновленном паркетнике используется и система полного привода S-AWC.

Другие версии этой модели останутся без каких-либо изменений в плане технической части. Это означает лишь то, что негибридные модификации Mitsubishi Eclipse Cross получат под капот мотор рабочим объемом 1,5 л с мощностью 154 «лощадок». Также останется в гамме силовых агрегатов и дизель с системой турбонадува рабочим объемом 2,2 л.

На рынке Японии бензиновая модификация кроссовера будет предлагаться по цене 2 550 000 иен. В пересчете на рубли это 1 880 000 рублей. Гибридная версия обойдется в 3 850 000 иен. В рублях ценник на неё составляет 2 840 000 рублей. Леворульный вариант кроссовера станет доступен позднее. В настоящий же момент на российском рынке доступен старый Eclipse Cross. Версия с мотором 150 л.с, передним приводом и вариатором в качестве трансмиссии предлагается по цене от 2 050 000 рублей.

Авто
5,66 млн интересуются