Найти тему
Integrus. it-решения

На заметку собственнику: ключевые функции ИТ-аутосорсинга в 2020/21 гг

Современный IT-аутсорсинг нацелен на обеспечение стабильной работы бизнеса при сокращении расходов. Системный менеджмент ИТ-инфраструктуры предотвращает информационный хаос на предприятии. В компаниях со штатом более 30 сотрудников без IT работа может просто оказаться парализованной.

Благодаря IT-аутсорсингу информация остается под защитой даже в условиях жесткой конкуренции.

Техподдержка. Специалисты в различных областях не обязаны разбираться в IT, это – задача техподдержки. Каждый сотрудник должен знать, что вопросы ИТ решаются в соответствии с SLA и внутренним регламентом организации.

SaaS-менеджмент. На рынке ИТ-услуг доминируют сервисы в виде подписок. Растущие объемы информации требуют грамотного управления и интеграции, корректной авторизации пользователей и своевременной блокировки доступа.

Интеграция разных сервисов. Помогает обмениваться данными между разными системами, как внутри разных версий 1С, так и с CRM. Поддерживается омниканальность с интеграцией всех мессенджеров и коммуникационных каналов в СRM.

Техподдержка сайтов. Осуществляется по базовым и сложным концепциям от контроля хостинга и сертификатов до построения автоматизированных воронок продаж и настройкой интернет-маркетинга.

Интеграция маркетинговых и учетных систем. Анализ мастер-данных, их интерпретация; передача событий и управление ставками; отслеживание пути клиента от входа на сайт до сделки.

Работа с CRM-системами для масштабирования бизнеса. Аутсорсер поддерживает пользователей, бизнес; добавляет пользователей и распределяет роли, обучает сотрудников; настраивает сценарии звонков, строит и визуализирует воронки продаж, осуществляет интеграция с сайтом.

IP-телефония. В ближайшие 4 года аналоговая телефония полностью будет вытеснена из бизнеса. Нужна поддержка любых решения – от аренды виртуальных номеров до развертывания колл-центра.

Бизнес-коммуникации. Обустройство переговорных комнат и установка, настройка, поддержка работы софта.

Серверы. Использование облачных технологий и баз данных, файловых, почтовых серверов. Настройка и проверка системы видеонаблюдения.

Сетевое оборудование. Переход на зашифрованные каналы связи, в т.ч. для облака.

. Поддержка широкого фронта работ – инсталляции, обновления, установки модулей, настройки баз данных, обновлений форм и отчетов, работа с ошибками и обучение сотрудников.

Облачные ресурсы по ФЗ-152. Приведение ИС в регламентированный вид, аттестация на соответствие требованиям по безопасности, криптозащита данных, использование ЦОД.

Работа с ключами госторгов, сдача отчетности в госструктуры, создание отчетности для МФО в Центробанке. Перевод документооборота в электронный формат. Использование цифровых подписей, участие в госзакупках, сдача отчетов в надзорные и фискальные органы.

Поддержка любой периферии.

Настройка и использование спецоборудования для штрих-кодирования, печати этикеток, работы касс и оборудования ЕГАИС.

Резервное копирование с высокой доступностью в случае сбоя. Повышает безопасность бизнес-процесса. Использование гибридных схем хранения информации (локальный архив + облако).

Подробнее: https://integrus.ru/blog/it-decisions/sovremennyj-it-autsorsing-2020-21.html