Учебный год сейчас в самом разгаре, каждый день мы с младшим сыном учим уроки. Старший сын, в основном, справляется сам, он вообще у нас самостоятельный парень, приучен, что он старший, что он сильнее, он умнее, он отвечает за себя и за младшего брата.
А младший, как был с самого начала всеми нами опекаем, так остался. Он ещё у нас обаятельный такой и хитренький, как посмотрит на меня, как улыбнётся, как попросит:
- Ну, м-а-а-амочка, ну посиди-и-и-и со мной, мне по географии много за-а-а-адали. Давай поучим вме-е-е-есте.
Я знаю, что он и один справится, но отказать не могу, бросаю свои дела и спешу к моему младшенькому сынулечке на помощь. И вот уже мы сидим с ним рядышком и страдаем над учебниками и контурными картами вдвоём.
Хотя, почему же вдвоём? Втроём, конечно. Наша кошка Милана, где бы она не находилась в эту минуту, стремглав бежит, летит к нам на стол.
Сначала садится с краю, ведёт себя как бы скромно и робко, потом ложится, потом начинает потягиваться и постепенно растягивается на весь стол.
- Милана, не мешай! — ворчит сын, сдвигая её со своих тетрадок, но я точно знаю, что ему нравится, когда Милана забирается к нему на стол.
Думаю, что сынуля и в школу нашу кошку с удовольствием бы носил в рюкзаке. А что? Положил бы её там на парту рядом с тетрадками, она бы ему мурчала свои кошачьи песенки, глядишь, и напряжённая атмосфера в классе уже снята.
Да, котики, они такие. Когда муж сидит за компьютером, к нему Милана тоже приходит. Но всё-таки больше всего нашей кошке нравится бисер. Но это уже моё увлечение, я плету из бисера цветы уже много-много лет, для себя, на продажу и на подарки. Просто с детства пристрастилась к бисероплетению, и это уже стало моей потребностью.
Милана любит и пожевать бисер, и поиграть с ним, но она знает, что я за это на неё ругаюсь, поэтому чаще всего ложится рядом на стол, поджимает под себя лапки и наблюдает за движением моих пальцев.
Да-да, она может так наблюдать очень долго, просто лежать рядом и смотреть, как из-под моих пальцев появляются прекрасные цветы. Так и наблюдает, пока глазки сами не начинают слипаться, и тогда Милана засыпает прямо на моём рабочем столе поверх бисера.