Acura MDX Prototype представляет четвертое поколение определяющего класс Acura MDX, самого продаваемого в Америке трехрядного роскошного внедорожника. Новый MDX, поступивший в продажу в начале 2021 года, возьмет на себя ведущую роль в линейке Acura как самый высококлассный, ориентированный на производительность и технологически сложный внедорожник в истории Acura. Спустя двадцать лет после запуска модели первого поколения, смелый новый дизайн и великолепно обставленный интерьер нового MDX будут подкреплены арсеналом новых технологий Acura, совершенно новой ориентированной на производительность платформы с первым в истории двойным поперечным рычагом MDX. передняя подвеска и первое применение высокопроизводительного прозвища Type S к внедорожнику Acura.
«Новый MDX знаменует собой поворотный момент для Acura как нашего нового флагмана и является наиболее далеко идущим усилием по выполнению обещаний бренда Precision Crafted Performance», - сказал Джон Икеда, вице-президент и руководитель бренда Acura. «Мы знали, что нам нужно создать что-то более эмоциональное и премиальное, в основе которого лежит производительность. Этот новый MDX опирается на успех последних 20 лет и поднимает модель до еще более сильных позиций на рынке».
Внешний дизайн
Модель MDX Prototype с эффектной матовой отделкой, представленная как в цветах Liquid Carbon, так и в Performance Red, отличается более динамичным и мускулистым дизайном. Вертикальная решетка радиатора и длинный скульптурный капот передают мощь и эффектность и крепятся к еще более низкому и широкому кузову с выпуклыми плечами и расположенной дальше назад теплицей, что позволяет увеличить расстояние между чертой и осью на 6 дюймов.
Фирменные элементы языка дизайна Acura нового поколения элегантно интегрированы с новой, более премиальной и атлетичной формой MDX, включая трехмерную решетку Diamond Pentagon, окруженную четырехэлементными светодиодными фарами JewelEye®, подчеркнутыми светодиодными дневными ходовыми огнями Chicane ™, вдохновлен гоночным автомобилем Acura ARX-05. Передняя панель была сделана таким образом, чтобы подчеркнуть широкую решетку радиатора, включая корпуса противотуманных фар под боковыми вентиляционными отверстиями, которые еще больше подчеркивают более широкую колею нового MDX.
В профиль 21-дюймовые колеса были сдвинуты по углам, в результате чего MDX Prototype стала почти на 3 дюйма длиннее колесной базы, что улучшило качество езды и более просторные сиденья во всех трех рядах, а также более крупный и универсальный груз. держать. Резкая скульптурная линия пояса соединяет переднюю и заднюю части, а широко расположенные светодиодные фонари Chicane ™ перекликаются с оформлением передних фар.
Интерьер следующего уровня
Соответствуя своему новому флагманскому статусу, MDX Prototype олицетворяет более изысканный и изысканный дизайн кабины серийной модели с более чистой, более вертикальной приборной панелью, имеющей широкий структурный мотив. Интерьер отделан высококачественными аутентичными материалами, в том числе деревом с открытыми порами и металлическими пластинами, полированным алюминием и мягкой кожей Milano. Элегантная смесь кожи Ebony и Light Orchid украшает приборную панель и рулевое колесо с французской прострочкой. Спортивные сиденья Acura нового поколения имеют более скульптурную форму с криволинейной прострочкой во всех трех рядах, градиентной перфорацией, а также высококонтрастной строчкой и окантовкой.
Более широкая конструкция кузова MDX обеспечивает первоклассные сиденья с большим пространством для ног во всех трех рядах и, в частности, большим пространством для головы пассажирам переднего и третьего ряда. Сверхширокий панорамный люк на крыше открывает кабину, обеспечивая естественное освещение всех трех рядов.
Спортивные сиденья Acura с оптимальной подкладкой предлагают 16-позиционную регулировку мощности и интегрированную функцию массажа с лучшими в своем классе девятью режимами массажа, чтобы расслабить водителя и переднего пассажира после волнующей поездки. Светодиод Acura Iconic Drive ™ освещает всю кабину MDX с помощью 27 различных схем освещения, привязанных к режимам движения и представляющих различные места, такие как знаменитые дороги и гоночные трассы по всему миру.
Продвинутая технология
Обладая множеством передовых технологий Acura, MDX Prototype представляет собой полностью цифровую систему Precision Cockpit ™ от Acura, заменяющую физические датчики настраиваемым 12,3-дюймовым индикатором водителя. Новый MDX также получил последнее поколение интуитивно понятного и ориентированного на водителя интерфейса True Touchpad ™ от Acura со сверхшироким 12,3-дюймовым центральным дисплеем Full-HD (самая большая реализация Acura на сегодняшний день), эксклюзивная сенсорная панель Acura с «абсолютным позиционированием "и новый процессор для повышения производительности.
Аудиосистема премиум-класса ELS STUDIO 3D® "Signature Edition" в прототипе MDX устанавливает новый стандарт концертного качества звука в автомобиле с мощностью более 1000 Вт, 22 дискретными каналами и 25 динамиками. Этот повышенный уровень системы ELS включает шесть потолочных динамиков Highline ™ и шесть низкочастотных динамиков среднего диапазона с диффузорами из углеродного волокна, в том числе два инновационно расположенных на передней консоли для создания ощущения «центр студии» с идеальным балансом слева направо. Настроенная и доведенная до совершенства музыкальным продюсером и звукорежиссером, восьмикратным обладателем премии Грэмми®, Эллиотом Шайнером, это самая передовая и мощная аудиосистема, которая когда-либо предлагалась в автомобиле Acura.
Технологии повышенной безопасности включают в себя конструкцию кузова Acura Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) последнего поколения с улучшенными возможностями защиты пассажиров и пешеходов при столкновении, подкрепленные расширенным набором технологий безопасности AcuraWatch ™ и вспомогательных технологий для водителя, включая улучшенную систему предотвращения выезда с дороги, новый ассистент движения в пробках и новый контроль торможения на низкой скорости. Технология подушек безопасности переднего пассажира нового поколения Acura, впервые представленная на новом TLX 2021 года и обеспечивающая улучшенную защиту пассажиров при более широком спектре сценариев лобового столкновения, станет стандартной для всех новых моделей MDX.
Производительность в своей основе
MDX четвертого поколения представляет собой совершенно новую платформу для легких грузовиков, созданную для спортивной управляемости, повышенного комфорта при движении и исключительной бесшумности в кабине. Самый жесткий на сегодняшний день кузов внедорожника Acura, новый MDX спроектирован для поддержки уровня производительности Type S, а также повышенной безопасности наездов и пешеходов. К сверхжесткому новому кузову прикреплено новое шасси, ориентированное на характеристики, с первой в истории передней подвеской MDX на двойных поперечных рычагах, обеспечивающей резкое и спортивное управление, улучшенное сцепление с дорогой и комфорт езды.
Дальнейшее улучшение управляемости и всепогодные характеристики - это доступная Acura четвертого поколения Super Handling All-Wheel Drive ™ (SH-AWD®), единственная технология динамического вектора крутящего момента в конкурентном классе MDX, обеспечивающая максимальное сцепление и точность прохождения поворотов от совершенно нового шасси. Превосходные характеристики торможения обеспечиваются четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo®, окрашенными яркой краской цвета слоновой кости на всех четырех углах.
Водители могут настраивать характеристики плавности хода, управляемости, рулевого управления, подвески и трансмиссии с помощью интеллектуальной системы динамики (IDS) MDX. IDS открывает более широкий спектр персонализированных впечатлений от вождения с помощью предустановленных режимов, а также дает водителям возможность настраивать индивидуальный динамический режим вождения с помощью диска режимов движения в стиле NSX, расположенного на видном месте на центральной консоли.
MDX четвертого поколения будет оснащаться одним из двух новых силовых агрегатов. Стандартная мощность будет поступать от 3,5-литрового V6 Acura с клапанным механизмом i-VTEC®, соединенного с невероятно отзывчивой и изысканной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предстоящий MDX Type S будет оснащен эксклюзивным для Type S 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью примерно 355 лошадиных сил и мощностью 354 фунта-фута. крутящего момента, самый мощный двигатель, который когда-либо предлагался во внедорожниках Acura. Все модели MDX Type S будут использовать систему Acura SH-AWD® четвертого поколения.
Двадцать лет MDX
Дебютировавший в 2000 году как Североамериканский грузовик года, оригинальный Acura MDX 2001 года стал первым трехрядным кроссовером в отрасли, определив совершенно новую категорию автомобилей, которые сейчас доминируют в этом сегменте. За последние 20 лет, на протяжении трех поколений разработки, MDX зарекомендовал себя как самый продаваемый трехрядный роскошный внедорожник в Америке и одна из немногих роскошных моделей, которые за последние два года заработали более 1 миллиона клиентов в США. десятилетия. MDX также недавно превзошел TL как самую продаваемую модель Acura за все время.
MDX четвертого поколения присоединится к трем своим предшественникам, спроектированным, разработанным и произведенным в Северной Америке. Совершенно новый MDX будет производиться на автомобильном заводе компании в Ист-Либерти, штат Огайо, в то время как 3,5-литровый V6 и новый 3,0-литровый Turbo V6, эксклюзивный для Type S, будут производиться на заводе по производству двигателей в Анне, штат Огайо. , которая также производит гибридный силовой агрегат V6 с двойным турбонаддувом суперкара NSX. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Acura производится исключительно на заводе компании в Таллапузе, штат Джорджия.