Вернее о качестве запчастей.
Начну издалека. У нас дома установили лифты. Они ломаются гораздо чаще, чем те, которые стояли раньше.
Еду вчера с лифтером, который только что очередной раз починил грузовой лифт.
Спрашиваю: “А что так часто лифт ломается?”
Он отвечает: “А что Вы хотите? Материалы удешевили настолько, что дальше некуда. Откуда взяться качеству при таких материалах? Да ещё установили на отцепись”.
И вот о чём я подумал?
Удешевления так сильно ворвались в нашу жизнь, что производитель делает всё, чтобы мы чаще покупали.
Думаю, что каждый из нас, помнит холодильник, который прослужил лет сорок, автомобиль, который проехал более 1.000.000 км и так далее
У меня есть знакомый, компания которого занимается переборкой моторов (они самые крупные в России в этом вопросе). Так он говорит, что моторы стали “одноразовые”.
Мне иногда возражают, что когда ты берешь продукцию известных фирм, то проблема решена.
Это совсем не так. Мы работаем с одной фирмой (и таких 95%), которая является Лидером в одной из товарных категорий. Так вот, они решили, что у них есть достаточное имя, и создали несколько новых товарных групп под своим именем, как среднего качества, так и ниже среднего.
И сейчас вся “прелесть” ситуации в том, что имя не гарантирует качества.
И так во всех областях нашей жизни.
И мы вынуждены изучать (что касательно автозапчастей) – кто, что и как делает. Это одна из причин, по которым у нас нет интернет-магазина, а только консультативные продажи.
Есть ли фирмы, которые дорожат своей репутацией?
Я знаю, но немного.
О двух готов буду рассказать в ближайшее время.