- Девяностые… В девяностых дела братвы пошли худо… Криминал начал распространятся… Начали появляться какие-то выскочки в роли подснежных воров и вершить беспредел там, где братва держала все в своих ежовых рукавицах. Беспредельщики не знали понятий и работали в крысу, отчего полег целый строй бравых авторитетов. Сила братвы начала проседать и старые понятия уступили новым, как говорится, карта теперь была в руках чертей. Братва залегла на дно и долго не высовывалась, ожидая своего часа.
- Девченка… На дне жизнь не пахнет азартом... Она пахнет старостью и смертью. Несколько лет братва жила своей жизнью, кто завел семью, кто отбросил копыта в передозе. Кондора уже давно так не называли, он завязал… Часто проведывал усопших родителей, пропадал в барах…
- Совсем раскис… Даже вопреки своим понятиям начал видется по вечерам с одной простолюдинкой, которую часто навещал в одном из ночных заведений. Она была официанткой, которая подрабатывала дабы оплатить дорогостоящую учебу и была во много раз младше Станислава Станиславовича. Она любила болтать с ним, гладить его русые волосы… Он никогда не ощущал как прекрасна обычная жизнь до этого… Он помогал ей с финансовыми вопросами, а она помогала ему не загнуться в бытовой рутине. Крыса… Стас знал, что этот день наступит, когда рано или поздно, но его кто-нибудь сдаст из бывших воров, ведь арестантское чутье никогда не подводит. Раскололась крыса и все про братву вылила краснопузым. Надо было бежать… Бежать и быстро… Он понял, что дела плохи, когда узнал, что уже двоих членов братвы загасили по беспределу. Авторитеты впервые за много лет собрали сходку и обсудили дальнейшие действия. Рассматривали различные варианты, но в так и не смогли прийти ни к чему. Вертухайское дыхание все ближе подбиралось к братве и покалывало старческие спины. Дорога домой… Вариантик Кондору подсказал его забугорный товарищ по отсидке, который промышлял каким-то, по его словам, очень прибыльным делом на территории Украины. Вывалив старому корешу все подробности,Кондор пронюхал два момента: дело козырное и связано с проникновением в Чернобыльскую зону отчуждения и транспортировкой запретов с ее территории за просто немыслимые бабки. Старый братка глаголил, что может помочь Кондору испариться от взора системы за периметром этой области и замолвит словечко перед местными авторитетами. У нашего героя не было других вариантов и после нескольких часов ночных раздумий он принял предложение. По обычаю, студентка спала на кушетке, не дожидаясь бродягу… Ливень бил в окно… Кондор собрал вещи, достал свой старый ствол из бачка толчка и, поцеловав белоснежку, удалился из дома… Ему было очень тяжело покидать свою прежнюю жизнь, покидать девченку… Но он это все делал, прежде всего, для ее безопасности, ну и, конечно же, для своей. Он вышел во двор и сел в старый, покрытый ржавчиной черный мерен. Водила дал по газам, выкинул окурок наружу и прикрыл окно… Так пробудилось новое начало в истории Станислава Станиславовича. Адреналин снова забурлил в крови… P.s Это четвертая часть истории.
Сталкер жизнь
2 минуты
15 октября 2020