Infiniti QX56 — это полноразмерный рамный внедорожник класса люкс компании Infiniti (принадлежит японскому концерну Nissan Motor), который выпускался с 2004 по 2010 гг. Этот большой престижный автомобиль с 2007 года официально поставляли в Россию.
У QX56 общая платформа (F-Alpha) с пикапом Nissan Titan, а кузов такой же конструкции, как у родственного внедорожника Nissan Armada.
С первого взгляда поражают габариты. Длина составляет более 5 метров, ширина – более двух. Клиренс 270 мм дает возможность спокойно перемещаться по бездорожью. Несмотря на размеры, наличествует прекрасная динамика, которой удалось добиться за счет продуманных дизайнерских решений.
Конструирую данную модель, инженеры ставили цель достичь максимального уровня комфорта для эксплуатантов. Во многом это им удалось. Огромная машина уверенно ведет себя на дороге, вполне надежна и комфортна.
Колеса крупного внедорожника вращает бензиновый силовой агрегат V8 объемом 5,6 литра и мощностью 315–325 л. с., который успешно трудится вместе с пятиступенчатой автоматической коробкой.
У нас продавались модификации QX56 с полным приводом и понижающей передачей.
В настоящее время КЮ ИКС 56 возможно приобрести только с пробегом.
Список возможных неисправностей составлялся экспертами автосервисной сети «Кволити Моторс".
Основные и частые неисправности
- Повышенный износ цепей ГРМ. Впоследствии выяснилось, что данная болезнь проистекает не из-за просчетов конструкторов, а является результатом халатного отношения к своим обязанностям поставщиков автокомпонентов.
- Масляное голодание.
- Данная проблема связана в основном с плохим отношением к ТО. Если за машиной следить и выполнять предписанный регламент, подобное не произойдет. !В моделях QX56/QX80 не предусмотрена система электронного контроля уровня масла двигателя!
- Проблемы с катализаторами. !При появлении кодов ошибок в отношении лямбда-зонда следует незамедлительно заменить катализаторы на новые, иначе цилиндры могут заполниться керамической пылью!
Мелкие неисправности
- Часто не выдерживают жестких условий окружающей среды элементы внешней отделки кузова.
- Мультимедийные системы иногда дают сбой. Показывают некорректную информацию или отказываются переключать функции. В этом случае оптимальным решением является перезагрузка или обновление программного обеспечения.
- Быстрый износ резиновых втулок переднего стабилизатора. Данная проблема связана с внушительной массой внедорожника и высоким центром тяжести.
Серьезные неисправности
- Электрический вентилятор. !Замечено, что в 2004-2005 гг. на машины иногда ставились не совсем качественные вентиляторы охлаждения кондиционера. Моторчики часто заклинивало, что чревато перегревом двигателя, и как самый худший вариант – воспламенением!
- Радиатор охлаждения двигателя выходил из строя по причине попадания уличной грязи. !Не вздумайте промывать радиатор обычным Керхером, для этой цели нужно использовать специальное оборудование!
- Повреждение электропроводки и контактов из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.
Дорогостоящие неисправности
- Топливный насос. Замечены случаи выхода из строя топливного насоса из-за недостаточного охлаждения. !Следите за уровнем топлива в баке. При недостаточном количестве засоряется топливный фильтр! Сигналом данной неисправности могут стать так называемые провалы при попытке ускорения.
- Повреждение старых шлангов охлаждения на АКПП.
- Необходима своевременная профилактическая диагностика. Поломка коробки – прямая дорога к дорогому ремонту Infiniti QX56.
- Крестовины переднего и заднего карданных валов. При слишком агрессивной манере езды в городских условиях крестовины выходят из строя. Об этом просигнализируют отчетливые щелчки при переключении селектора АКПП из положения «R» в «D».
- ШРУСы, редукторы. !Режимом «4H» нельзя злоупотреблять на асфальтовой дороге. Также опасен резкий старт с места при вывернутых колесах!
Вывод
Лучше всего ремонт infiniti qx56 выполнять в специализированном автосервисе КВОЛИТИ МОТОРС руками квалифицированных специалистов. Экспертный подход «по-хорошему аукнется» в будущем меньшими затратами.