Игра Spider-Man: The Movie - является своего рода стартом, сопряженным непосредственно с фильмом, и местами даже дополняющего его. В этой статье мне хотелось бы показать и уточнить настоящее место, которое достойно должна занимать данная игра, несмотря на ее солидный возраст и некие ограничения относительно внутриигрового процесса. Ну что ж, приступим!
Сюжет.
Сюжет частично повторяет действия фильма, за исключением некоторых моментов, которых следует рассматривать, как попытки разнообразить сюжет, придав ему некую самостоятельность. Игра начинается с момента гибели Дэди Бэна от рук грабителя, и мы видим дальнейшие действия Питера, сосредоточенные на поимке негодяя. После этого киноэпизода, непосредственно в процесс прохождения игры вступают опасные злодеи, существование и быстрое появление которых после недавней трансформации Питера ( появлению паучьих суперспособностей), к сожалению, не подлежат здравому объяснению со стороны логики.
Злодеи в виде "пешек". К сожалению, данная игра не дает прямых ответов на следующие вопросы: откуда появилось столько злодеев и почему они никак не связаны между собой? Человек паук дебютировал в своей карьере совсем недавно, и, эти антагонисты должны были быть преступниками, пойманных Пауком и обещавшим отомстить ему. Однако ничего такого нет, даже малейшего намека, который приготовил бы почву для хорошего продвижения. В самом деле, создается ощущение, будто эти злодеи являются побочным продуктом, необходимым для заполнения пустого пространства между сюжетными эпизодами. Но, к несчастью, такая ситуация наблюдаема почти во всех играх про Человека-Паука - обособление, не имеющих значение альтернативных линий, которые тем самым только затуманивают и запутывают сюжет.
Геймплей
К счастью, с этим игра не разочаровала (относительно боевки): имеется богатый сборник различных приемов, которых можно лицезреть при помощи комбинирования клавиш. Битвы с злодеями тоже представляют из себя некие произведения искусства - каждый босс адаптирован под соответствующую локацию, также имеется возможность взаимодействовать с окружением (в плане предметов), что добавляет этому проекту казуальность. К тому же введение скрытных миссий, сообщающих и передающих атмосферу не могут не радовать. Также у игры есть индивидуальная изюминка, которое дает весьма ощутимый балл в сторону графики. Верно, кинематографичные видеоролики, объясняющие некие детали, в зависимости от места стечения обстоятельств между нашим главным героем и злодеем. Однако паутина имеет двойственный характер, т.е реалистичность заметно пошатывается, потому что она не старается цепляться за здания. Хотя это может быть объяснено присутствием игрового запрета спускаться на землю.
Ну что ж, подытоживая, хочу сказать, что данная игра стоит где-то посередине среди успешных проектов о стенолазе. Если вы фанат Тоби и сторонник казуальности, то непременно советую пройти ее, если еще не прошли, чтобы получить порядочную дозу приятных эмоций.