Найти тему
Кволити Моторс

🔥 Основные неисправности и поломки Lexus LX

Оглавление
🔥 Основные неисправности и поломки Lexus LX
🔥 Основные неисправности и поломки Lexus LX

Lexus LX — это полноразмерный внедорожник марки Lexus, производящийся японской автомобилестроительной корпорацией Toyota Motor Corporation). Производство началось в 1996 году. Настоящее поколение построено на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

С 1995 года было выпущено три поколения этого премиального внедорожника. В 2012 году LX отметился в Москве в числе самых угоняемых автомобилей.

Модель LX характеризуется большими габаритами и дорогостоящей отделкой интерьера. С самого начала машина приобрела авторитет статусной модели для людей с большим кошельком. Первое поколение оснащалось 6-цилиндровыми двигателями мощностью 215 л.с.

С годами размеры стали еще больше, а моторы мощнее. В конце 1997 года вышел LX второго поколения с 4.7-литровым мотором V8 мощностью 234 л.с. В 2002 и 2005 гг. прошли два рестайлинга, в результате обновился дизайн и усилилась до 275 лошадиных сил мощность.

Третье поколение выросло по размерам еще больше. 2007 год подарил Lexus LX много новых черт. Кардинально изменился дизайн, мощность увеличилась до 367 сил. Эта силовая установка получила звание самой лучшей в своем сегменте. В 2012 году был проведен рестайлинг LX III. Бензиновые моторы вообще получили феноменальную мощность.

В общем, это хороший и надежный дорогой внедорожник, рассчитанный производителем на завоевание иностранных рынков. В самой Японии модель появилась только в 2015 году уже после того, как ее достаточно объездили в других странах.

У нас эту машину любят, но многие так и не могут привыкнуть к присущему масштабу расхода топлива, который весьма велик.

Основные и частые неисправности

Необходимо отметить, что проблем у этого премиального внедорожника отмечается немного. Особенно выигрышно в этом отношении Lexus LX смотрится в сравнении со своим премиальными немецкими собратьями.

Но пока еще идеальный автомобиль не придуман. По этой причине рассмотрим характерные поломки. Напомним, что список составлялся при непосредственном участии экспертных специалистов автосервисной сети Кволити Моторс.

  • Пневмогидравлическая подвеска является наиболее общей болезнью данной марки. Но, в случае с серией LX, сбои в основном начинаются после 100 – 150 тыс. км пробега.
  • Часто наблюдается сбой датчиков, показывающих высоту положения кузова. Причина – дорожные реагенты и грязь. Также плохо переносят датчики и наши морозы.
  • Рулевая рейка страдает после 100 тыс км. Пробега. Появляется люфт.
  • Электронные компоненты хоть и надежны, но идеал пока не достигнут. Периодически выходя из строя.
  • Недостаточная толщина металла кузова. Эта врожденная неприятность наблюдается у новых моделей, выпускающихся с 2018 года.

Мелкие неисправности

  • Новые модели стали хуже по ЛКП. Многие владельцы премиум-класса Lexus LX450d считают, что кузов не покрыт достойной антикоррозионкой. !Не поленитесь, загляните в сервис и сделайте копеечную по сравнению со стоимостью машины антикоррозийную защиту. Это убережет от многих неприятностей! К сожалению, в наш век при производстве экономят даже на премиальном сегменте.
  • Дребезжание крышки капота. На скорости от 150 км/ч крышка капота прыгает и издает дребезжащие звуки.
  • Салонные панели скрипят и дребезжат. Необходимо все просматривать и подклеивать.
  • Отмечается неисправная работа датчиков парковки.

Серьезные неисправности

Серьезные неисправности Lexus LX
Серьезные неисправности Lexus LX

  • Неправильная настройка климат-контроля и вентиляторов. Из-за этого в салон попадает пыль и грязь. В конструктивном отношении недоработана система рециркуляции.
  • Ненадежность дизеля на модели! LX 450d. Приходится менять катализаторы.
  • Ступичные подшипники в некоторых случаях приходится менять до 100 тыс. км пробега.
  • Проводка, проходящая к датчикам парковки, обладает средней надежностью.

Дорогостоящие неисправности

  • Люфт во втулках рулевой рейки.
Заменять деталь придется в сборе, а стоимость комплекта весьма высока!
  • Передний редуктор является известным слабым звеном LX470. Сейчас новый редуктор стоит больших денег. Кроме того, и стоимость ремонта Lexus LX недешева.
  • Качество лобового стекла оставляет желать лучшего. Отмечается, что у нового LX450d уже через несколько месяцев появляется паутинка мелких трещин. Стоимость этой детали начинается от 100 тыс. рублей.
  • Рулевое управление. Как обычно на наших дорогах выходят из строя амортизаторы, стабилизаторы, суппорты и тормозные диски.
Старайтесь ездить аккуратнее, даже невзирая, что находитесь за рулем премиального внедорожника. Ремонт этих позиций Lexus LX требует высококвалифицированных специалистов. Сеть «Кволити Моторс» не только составляет списки неисправностей, она их еще и надежно устраняет.