Найти в Дзене
Компания Юникод 24

Техники работы с возражениями клиента

- Мне сейчас некогда разговаривать.

Вариант фраза: «именно по этой причине….»

- Именно поэтому я хотел вас попросить оставить контактные данные: телефон или электронную почту. Я свяжусь с вами в любое удобное для вас время.

Вариант “Уточнение”

- Поговорим потом. Когда-нибудь. (клиент)

- То есть вы согласны, что я вам перезвоню, и мы более детально пообщаемся? (вы)

Вариант: согласие с клиентом плюс уточняющий вопрос

Я отлично вас понимаю, я потому и звоню заранее, чтобы можно было спланировать неделю. Сориентируйте меня по вашему расписанию на конец недели. Когда вам удобнее: в четверг или в пятницу?

Сейчас не актуально

Вариант: Уточнение времени

Подскажите, а когда Вы сможете принять решение по данному вопросу? Я с удовольствием свяжусь с Вами и подробнее отвечу на все интересующие вопросы.

Я подумаю/мне нужно подумать

Вариант: Выяснение причины

Есть ли что-то в моем предложение, что Вас смущает или не нравится? (дать ответить) Клиенты часто говорят “мне надо подумать” или “я позвоню Вам завтра” , стараясь быть вежливыми. Хотя на самом деле им что-то не нравиться. Наш специалист с удовольствием свяжется с Вами и подробнее ответит на все интересующие вопросы. С ним Вы сможете обсудить и условия сотрудничества.

• Отлично, что вы хотите как следует взвесить все за и против. Но должен вас предупредить, предложение действует еще только 3 дня, потом акция закончится.

• Да, конечно. Давайте я вам помогу? О каких еще деталях предложения вы бы хотели узнать?

• Да, конечно. А о чем конкретно подумаете? Что вас смущает - я могу рассказать.

• Я вас понимаю, это надо обдумать. Советую также обдумать … (называете самые выгодные характеристики товара, чтобы еще раз сконцентрировать на них внимание).

• Спасибо за ответ! Конечно, обращайтесь к нам в любое время! А пока просто посмотрите, какие классные сайты мы уже разработали в портфолио на нашем сайте!

- Я пока не определился, думаю.

• - Как приятно встретить человека, который хочет глубоко разобраться в предложении! Вам было бы удобно если я Вам перезвоню в конце недели , допустим в четверг?

Мы всей душой желаем Вам роста продаж и увеличения числа клиентов.

Если у Вас еще нет своего сайта, то всегда можете заказать его у нас по ссылке

Напомним, разработка сайта у нас бесплатно, обслуживание 2000 рублей в месяц.