Найти в Дзене
Ада Ммант

Потерянное счастье 25

НАВИГАТОР АДА ММАНТ
ЧАСТЬ 26
ЧАСТЬ 24
НАЧАЛО

Утром меня разбудил Федор, я посмотрела на часы, которые показывали половину девятого утра, промычала что-то нечленораздельное и с головой укрылась одеялом.

-Ну, мама давай вставай, уже рассвело. – подергал мое одеяло сын.

-Хороший мой, дай маме еще немного поспать, я не выспалась. – пробубнила я через одеяло, выбираться из теплой постели совсем не хотелось.

-Мама, бабушка завтрак уже приготовила. – не отставал от меня сын.

-Хорошо, сейчас встану, иди поешь и уберись в своей комнате. – велела я сыну из-под одеяла.

-А это еще зачем? – возмутился Федор.

-Для порядка. – мягко ответила я.

-Ладно, - сдался Федор и покинул зал.

Я с трудом заставила себя выбраться из постели, глаза не хотели открываться, чувствовала себя разбитой калошей. За окном светило яркое солнышко, небо чистое, голубое, ни облачка. Я сладко потянулась, зевнула, дальше, как по сценарию: заправила постель, сходила умылась и отправилась на кухню завтракать.

-Доброе утро, - поздоровалась я с бабулей, обняла ее со спины и поцеловала в щеку.

-Доброе, садись сырники ешь, Федор уже поел.

-Спасибо бабуличка. – поблагодарила я бабушку и принялась уплетать сырники со сметаной.

-Настя, я тут, что подумала, может вы без меня сходите погулять, что-то не важно себя чувствую. Боюсь не осилю прогулку, только все испорчу.

-Тебе плохо? – обеспокоилась я, - Может быть врача вызовем?

-Да, что ты! Не стоит, давление померим, я таблетку выпью и полежу. – запротестовала бабушка.

Я поднялась со стула и велела бабушке бросить все дела. Взяла ее за руку и отвела в зал, усадила на диван. Из антресоли достала аппарат для измерения давления: старенький, неудобный, нужно будет зайти в аптеку и купить новый на руку, а то столько мороки с этим механическим, доисторическим прибором. Давление у бабушки и правда было повышено. На кухне я отыскала таблетки, налила стакан воды и вернулась в зал.

-Вот выпей и лежи отдыхай, я посуду домою и уберусь на кухне. – велела я бабушке, та в ответ улыбнулась и кивнула головой, я склонилась к ней и поцеловала в волосы, погладила ее по голове.

Федор ворвался в зал с громким улюлюканьем, сообщить, что он выполнил мое поручение и, что комната его идеально чиста. Я выгнала его из зала, и мы зашагали на кухню.

-Не кричи, бабушке плохо. Сейчас я уберусь на кухню, и мы пойдем в парк гулять.

-Хорошо, - шепотом ответил мне Федор. – Я тогда с тобой посижу.

Пока я мыла посуду и протирала плиту, сын рассказывал о своих приключениях в школе.

-А эта девочка, Лена, о которой ты рассказываешь, она тебе нравиться? – спросила я невзначай Федора.

-Ленка? Да, нет, фу, мама, она в очках ходит. – яростно воскликнул сын.

Я обернулась назад и посмотрела на сына, тот покраснел как бурак, сдерживая улыбку я отвернулась к крану и продолжила ополаскивать посуду. Ох уж эти мальчишки. В голове всплывали воспоминания моего детства. И у меня был такой же друг, лишь в шестом классе признался, что я ему нравлюсь, а до этого всем рассказывал, что терпеть меня не может. Детская любовь, такая ранимая и забавная.

Вскоре мы собрались и отправились на прогулку. Гипс Федору должны были снять в понедельник, и все же я велела сыну быть осторожнее. Мы пришли на каток, взяли Федору на прокат коньки, и он отправился рассекать по льду. Я наблюдала за сыном у ограждения, сын постоянно спотыкался и падал, но ему было весило: вот он уже с кем-то познакомился, и они устроили догонялки. Дети весело резвились и кричали, как же все-таки для счастья мало надо детям, любовь да внимание.

Внезапно зазвонил телефон, я поспешила достать его из своей сумочки, но там, как обычно, ничего не найти. Телефон трезвонил и трезвонил, а я все рылась в карманах сумки и никак не могла его найти. Телефон затих и вот тут-то я его наконец-таки достала. Не сумка, а бермудский треугольник – фыркнула я. Пропущенный звонок был от Артема, мне показалось это странным, он собирался звонить только вечером. Я набрала его телефон и услышала гудки, а потом и любимый голос.

-Привет родная, - поприветствовал меня Артем.

-Привет, что-то случилось? – обеспокоенно спросила я его.

-Нет, ничего не случилось. Хотел сообщить, что я уже вернулся, сейчас в аэропорту. Очень соскучился по тебе и хочу тебя увидеть. Надеюсь вечер у тебя свободный?

-Надо посмотреть в ежедневнике, - поддразнила я любимого.

-Я все понял, буду у тебя в семь часов вечера, поедем на дачу, пожарим мясо, отдохнем на природе. – Рассмеялся в трубку Артем.

-Буду ждать тебя. – из груди вырвался блаженный вздох. Артем попрощался и отключил телефон.

Сердце в груди радостно трепетало, я была безумно рада внезапному возращению Артема, я и сама очень соскучилась по нему. Мысли меня у несли в вечер, я уже жила там, а не здесь и сейчас.

Вскоре ко мне подошел Федор, сообщил, что накатался вволю, проголодался и готов идти домой обедать. Мы сдали коньки, доплатили за лишнее время и крепко взявшись за руки отправились к дому, где нас ждала бабушка, а по пути зашли в аптеку, и я купила аппарат для измерения давления.

Квартира нас встретила аппетитными ароматами, у меня даже желудок заурчал. Но сперва пришлось очищать одежду сына от льдинок и купать его. Конечно, он уже мылся самостоятельный, да и ванную я его загнала для того чтобы он согрелся.

Бабушка сказала, что ей стала лучше, и она полдня провела на кухне – стряпала обед. Я достала из сумки прибор и похвалилась перед бабушкой, пока Федор выбирался из ванны, мы успели опробовать прибор. Аппарат бабушке понравился, а главное – простой и удобный. Давление и пульс у бабушки был в норме, меня это очень радовало. Бабушка себя не щадит и по дому старается делать все только, что в ее силах, конечно я понимаю, от сидения сиднем ей лучше не будет, ведь движение — это жизнь, но мне бы хотелось, чтобы она гуляла больше на воздухе.

Сын ввалился на кухню, весь розовощекий, радостный. Бабушка, как раз наливала борщ в тарелки, а я нарезала хлеб и сало.

-Умираю с голода! – воскликнул Федор и уселся на маленький диванчик у стены.

-Садись за стол, все готово. – велела я сыну и поставила перед ним тарелку. – Подожди нас. Все сядем и будем есть.

Продолжение следует…