История с Зеленским, которого пригласил к себе на беседу директор английской разведки МИ-6, неимоверно возбудила наших депутатов Государственной Думы. Вдруг выяснилось, что директор МИ-6 не со всеми так обворожителен и приятен.
Например, узнав, что его назначили шефом МИ-6, господин Ричард Мур , наотрез отказался пить чай в Страсбургском ресторанчике вместе с нашим заместителем председателя Госдумы.
Что же так испугало будущего директора МИ-6?
По меткому замечанию Бориса Грызлова, бывшего председателя Госдумы, парламент в России - это не место для дискуссий.
Видимо это правило неукоснительно исполняется в стенах высшего законодательного органа до сих пор, потому что дискуссии по-прежнему разворачиваются только на телевизионных ток-шоу.
Здесь, что ни депутат, то образец красноречия, смелости, каких-то новаций и предложений.
Голубой экран демонстрирует нам не депутатов, а суперменов современности.
Кажется, что чем больше заседает Госдума, тем сильней им хочется перед телезрителями высказаться.
Все они знают и понимают и прямо называют скрытых врагов и завербованных иностранными разведками министров в правительстве России.
Оказывается место Анатолия Чубайса теперь занял Антон Силуанов. Это он, наследник Гайдара и другой нечисти, жмется, как герой рассказа Михаила Зощенко «Аристократка» и считает, гад, каждый рубль в кармане. Если бы не он, этот министр финансов, мы бы жрали пирожное вместо хлеба и запивали бы его шампанским.
А про нашего бывшего ведущего Первого канала Петра Олеговича Толстого, ныне заместителя председателя Госдумы, еще Николай Васильевич Гоголь писал: «Александр Македонский, конечно, великий полководец, но зачем же стулья ломать?»
Петр Олегович, безусловно, в студии стулья не ломает, но его смелое предложение ночью высадить в Степанакерте русский спецназ и тем самым испугать Эрдогана, Алиева, Трампа и Макрона это похлеще, чем поломка госинвентаря.
Видно вице-спикер не читал интервью генерала Анатолия Куликова «Комсомольской правде».
«Войска были туда направлены, конечно же, с миротворческой миссией,- вспоминает генерал.- Мы встали между противоборствующими сторонами. И вот уже с середины 1991-го нас стали убивать и те, и другие… Я потерял в Карабахе около сотни солдат и двух своих замов. Сейчас - только дипломатия!».
Думаю, что предостережение боевого генерала не умерили бы пыл Петра Толстого. Как говорится в одной русской пословице, "ради красного словца, не пожалею и отца".
Ток-шоу- это же не заседание Госдумы. Здесь можно показать себя смелым и решительным. Когда-то Владимир Высоцкий советовал нашим депутатам: «будут с водкою дебаты, отвечай: нет, ребяты-демократы, только чай»
Но видно после Литвиненко, Скрипалей, Навального «ребяты-демократы» боятся с нами пить чай.
Особенно, когда посольства предоставляют им стенограммы наших ток-шоу, на которых депутаты не только режут «правду-матку» про нашу жизнь, но и машут саблями, как в опере Хачатуряна «Спартак».
Это Николай Первый мог остановить постановку в Париже «Ревизора», пообещав французам сто тысяч зрителей на премьеру.
А Петр Олегович далеко не Николай Первый. И вряд ли его предложение кого-то сегодня испугает.
А вот пить чай с нами боится не только шеф МИ-6.
Что же такого они знают о нас, что мы сами о себе не знаем?