Найти в Дзене

Honda представила новый седан Accord 2021 модельного года

Оглавление

Accord встречает множеством обновлений и улучшений

Honda воспринимает идею обновления в середине цикла своих автомобилей довольно буквально, и, конечно же, через три года после того, что, вероятно, будет шестилетним сроком службы, Accord текущего поколения увидит полный цикл обновлений.

Тем не менее, в соответствии со стандартами компании, не ждите серьезных изменений от Honda Accord 2021 года.

Стиль обновлен, но даже нам трудно понять разницу.

В салоне появилось больше информационно-развлекательных функций, а различные системы помощи водителю были обновлены и увеличены в количестве.

Также были внесены некоторые улучшения в работу дроссельной заслонки и тормозов.

Илон Маск снизил базовую цену Tesla Model S до 69 420 долларов.

-2

Все это должно быть приятной новостью, но на самом деле это просто глазурь на и без того восхитительном автомобиле.

Несмотря на появление в последние годы впечатляющих новых конкурентов, Accord продолжает оставаться лучшим выбором для семейного седана.

Практически все.

У него огромный салон.

Он экономичен , но все его трансмиссии, включая Accord Hybrid , обеспечивают резкое ускорение для этого сегмента.

Он также хорошо оборудован и должен обеспечивать долгосрочную ценность, которая стала синонимом имени Honda Accord.

Другими словами, лучшее стало еще лучше.

Что нового в 2021 году?

-3

Снаружи Accord 2021 получил более широкую рестайлинговую решетку и новый дизайн светодиодных фар.

Внутри базовый LX теперь стандартно поставляется с тем же 8-дюймовым сенсорным экраном, что и остальная часть линейки Accord.

Apple CarPlay и Android Auto теперь также являются стандартными, хотя они получают возможность беспроводной связи на комплектациях EX-L и Touring (плюс все гибриды, кроме базовой модели).

Стандартная система адаптивного круиз-контроля, по-видимому, была улучшена за счет более плавного и естественного торможения, в то время как способность рулевого управления с центрированием полосы движения также была улучшена до меньшего количества пинг-понга между полосами движения.

Система ACC также получила элементы управления на рулевом колесе, более похожие на другие модели.

Это все хорошие новости.

Реакция педали газа и тормоза также была изменена на моделях, работающих только на газе.

К сожалению, вариант с механической коробкой передач был снят с производства.

Наконец, новая отделка Sport SE заменяет старую EX 1.5T.

А что интерьер Accord?

-4

Кабина Accord предлагает отличную подгонку и отделку, а также материалы, которые являются одними из лучших в своем сегменте.

Ручки климат-контроля даже щелкают, как на Audi.

Дизайн вас не удивит, но он аккуратный и, в верхней части отделки салона, достаточно приподнят.

Что еще более важно, интерьер, пожалуй, самый функциональный из всех семейных седанов среднего размера.

Отсек для хранения подлокотником огромен, а большие квадратные подстаканники подходят для емкостей любых форм и размеров (хорошая новость для любителей питьевой воды в штучной упаковке), в то время как корзина перед переключателем имеет два порта USB и достаточно велика, чтобы поместиться любое количество размеров телефона.

Мы не поклонники глупого кнопочного переключателя коробки передач Honda, поставляемого с 2,0-литровым и гибридным двигателем трансмиссии, поскольку он занимает столько же места, сколько и традиционный 1,5-литровый переключатель.

Правильно ли вы дезинфицируете салон своего автомобиля?

В стандартную комплектацию каждого Accord входит 8-дюймовый сенсорный экран с четкой графикой, продуманной структурой меню и физическими кнопками меню рядом с ним (включая ручки регулировки громкости и настройки).

Последние делают его намного проще в использовании, чем аналогичные системы, которые есть в Honda Pilot , Passport и CR-V.

Нам также нравится, что он установлен довольно высоко на приборной панели, что позволяет легко увидеть его с первого взгляда.

Каждый уровень отделки салона поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, но EX-L и Touring (плюс все гибриды, кроме базовой отделки).

Все, кроме LX и базового Hybrid, также имеют два порта USB на задней панели.

Насколько велик Accord?

-5

Аккорд гигантский.

Несмотря на то, что он конкурирует с множеством седанов среднего размера, которые сами по себе просторны ( Toyota Camry , Hyundai Sonata, Subaru Legacy ), Accord все же превосходит их всех по пассажирскому и грузовому пространству.

Между рядами сидений так много места.

Запас по высоте достаточно средний для сегмента, но исключительный круговой обзор Accord делает езду на заднем сиденье более приятной.

И, как мы обнаружили в ходе нашего сравнительного теста седанов среднего размера , багажник вмещает больше багажа, чем его конкуренты.

Это даже в случае с Гибридом.

Какая производительность и экономия топлива?

-6

Accord доступен с тремя вариантами трансмиссии, включая Honda Accord Hybrid 2021 года.

Стандартный двигатель на каждом бензиновом Accord - это 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента.

Это делает его одним из самых мощных базовых двигателей в своем сегменте. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входит в стандартную комплектацию.

У этих автомобилей скорее всего будут серьезные проблемы с трансмиссией.

Оценки экономии топлива EPA не были доступны на момент написания этой статьи, но мы ожидаем, что они будут такими же в 2021 году.

В прошлом году 1,5-литровый Accord с вариатором получил отличные 30 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 33 мили на галлон вместе взятых в большинстве комплектаций (у Sport есть комбинированные 31 миль на галлон, вероятно, из-за больших колес).

Стандартным для Touring и опциональным для Sport и EX-L является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 252 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента.

Его ускорение является умопомрачительным для семейного седана, и многие публикации считают, что он разгоняется до 100 км / ч в середине 5-секундного диапазона.

Теперь он идет в стандартной комплектации только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В прошлом году оценки экономии топлива составляли 23 мили на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые в EX-L.

Спорт и туризм были сокращены до 26 вместе взятых.

Гибридная трансмиссия состоит из той же отличительной установки, что и в Honda Insight, хотя и с более мощным двигателем.

В большинстве ситуаций вождения энергия исходит от электродвигателя, а 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель в основном служит генератором для питания аккумуляторной батареи.

Вот почему двигатель может вращаться больше, чем может показывать ваша дроссельная заслонка, что может быть странно, но Honda, очевидно, уменьшила это к 2021 году.

Устойчивый круиз по шоссе - наиболее частый случай, когда двигатель подключен непосредственно к колесам.

Суммарная отдача системы составляет 212 лошадиных сил.

Honda заявляет, что экономия топлива будет такой же превосходной 48 миль на галлон в городе, 47 шоссе и 48 комбинированных циклов, как и в прошлом году.

Каково это водить Accord?

-7

Нам еще предстоит управлять Accord 2021 года, а это означает, что мы не можем комментировать его.

Honda улучшила то что было раньше.

Работа газового двигателя гибрида с приложениями дроссельной заслонки водителя кажется, что это может быть только положительным моментом.

Мы обновим этот обзор, когда узнаем больше, но мы ожидаем, что остальные впечатления от вождения Accord будут такими же отличными, как и раньше.

Это может быть самый большой Accord на сегодняшний день, но он вновь приобрел часть драйвового энтузиазма, потерянного в предыдущих двух поколениях.

Он чувствует себя довольно легким на ногах, если вы решите ехать по извилистой дороге, и, хотя усилие рулевого управления немного слишком мало, мы предполагаем, что большинство людей не сочтут это плохим.

-8

Качество езды отличное для комплектаций, которые идут с 17-дюймовыми колесами, но те, у которых есть 19-дюймовые колеса, могут быть восприимчивы к резкости на больших неровностях.

Это даже тот случай, когда он сочетается с адаптивной подвеской уровня отделки салона Touring.

Помимо большинства гибридных уровней отделки салона, идущих с 17-дюймовыми колесами (к сожалению, Hybrid Touring получит 19-е в 2021 году), управление не только отличное, но и немного более сбалансированное, поскольку аккумулятор значительно снижает вес шасси между осями.

Нам также нравится трансмиссия Hybrid, которая использует электродвигатель для непосредственного привода колес в большинстве обстоятельств и, следовательно, обеспечивает почти EV-подобную подачу мощности.

Что касается силовых агрегатов, работающих только на бензине, вы тоже не ошибетесь.

Вам, конечно, не нужен больший турбонаддув, но, помимо большей мощности, мы предпочитаем его 10-ступенчатую автоматическую коробку передач CVT базового двигателя.

-9

Подписаться

Honda
191 тыс интересуются