Найти тему
4g63t_Garage

Топ-5 авто, которым пора на покой! Долгожители рынка!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!

  • Тут на днях посмотрел Топ от Top Gear - долгожителей рынка. Там были в основном спортивные автомобили и те, которые выпускаются в Европе. Поэтому я решил составить топ автомобилей, которые выпускаются в России и многим из них пора на покой! Что ж девочки и мальчики - поехали!

1. "Mitsubishi Outlander III" с 2012 года (8 лет).

Вот кому точно пора на покой, не зря поставил на первое место. Абсолютно устаревший во всех планах, пожалуй кроме дизайна, автомобиль. Мотор B11 и B12, которые еще с Лансера X тащат, вариатор, этот абсолютно неинтересный салон, в общем, по всем меркам автомобиль устарел. Но, как поется у Ленинграда: "Любит наш народ, всякое ..." и его покупают, не знаю зачем и почему, но покупают, не смотря на бешенный ценник за топовую комплектацию почти в 2,5 млн рублей.

Полный проигрыш по всем параметрам: Tiguan, Kodiaq, RAV4 (да, даже хуже новой Тойоты), Tuscon, Santa Fe.

Ссылка на мой обзор OUTLANDER

2. "Toyota Land Cruiser 200"/"LX 570" с 2007 года (13 лет)

Жду атаки в комментарии. Абсолютно устаревший автомобиль по всем параметрам, как и «Митсу», мотор, которому лет еще больше самому старому 200му крузаку. Жрет, не едет, кнопки, эргономика, абсолютно неадекватное поведение на больших скоростях по трассе. Дизельные версии вообще после 2го рестайлинга все сыпались в первые несколько тысяч км. Однозначно, его покупают, потому что у нас в стране культ - культ огромного прожорливого внедорожника и ты в нем "барин и король" дороги. Производство этой модели надо было закончить еще в 2015 году, но нет, японцы не тупые, будут доить рынок, пока он доится, как говорится, народ схавает. Однако обещают в следующем году выкатить Land Cruiser 300, но, что-то мне подсказывает, что то, что мы увидим, будет очень далеко от привычного нам внедорожника.

Честно скажу, этот автомобиль был актуален ровно до того момента, пока они не сделали второй рестайлинг, мне он нравился да и в целом вся Toyota нравилась мне, пока не вышла 50я Camry, новая Corolla, новый RAV4, 150й Prado - тачки для дойки бабла, японцы не совершают никаких революций, они уже давно отстали от всех мировых трендов и эволюций. Они больше не делают вещи, даже Supra не смогли собрать сами, о чем говорить? Очередь корейцам и китайцам двигать рыночек в свою пользу и смещать японцев куда подальше.

3. "Toyota GT86"/"Subaru BRZ" - с 2012 года (8 лет).

Пожалуй лучший продукт и от Toyota и от Subaru за последние 10 лет. Машина, о который я мечтал, будучи молодым мальчишкой. Оппозитный мотор на 200 л.с, прекрасная управляемость, легкость кузова, механическая коробка и задний привод с блокировкой - да, это отданная дань памяти великой "Corolle AE86".

В России, конечно, так себе продавалась, Subaru вообще быстренько свалила, а вот Toyota GT86 можно попробовать заказать. Хотя в остальных странах авто получилось достаточно популярным и имеет не мало фанатов.

Не смотря на топорный салон, отсутствие шумки, и в целом "качество" японца - за 1млн рублей это будет самое свежее купе из предложенных на бу рынке с возможностью дать вам поистине настоящий драйв. Новая Subaru BRZ уже была представлена в новом году полностью в камуфляже, а выход запланирован на следующий год.

4. Jeep Grand Cherokee (WK2) с 2010 года (10 лет)

Еще один долгожитель и на этот раз не японец, а американец. На самом деле, прекрасный аппарат, отделка салона, эргономика, управление, единственное, что смущает - цена в 4+ миллиона за 3.0 версию и отсутствие дизеля. А так, думаю года 2 он еще точно просуществует на нашем рынке. Брутальный дизайн, хороший салон, который пережил рестайлинг в 2012ом году и он до сей поры не выглядит уныло. Это единственный автомобиль, которому я еще желаю повыпускаться новым в нашей стране, пусть и цена огромная, но, однозначно это чуть ли не лучший внедорожник от американцев на данный момент на рынке. Про новое поколение пока ничего неизвестно, однако ходят слухи, что платформа будет от Alfa Romeo и агрегатироваться он будет изначально 2.0 турбо-мотором, но это не более чем слухи.

5. УАЗ Патриот - с 2005 года (15 лет!!!!!!!!!!!) УАЗ Буханка - с 1965 года (55 лет!!!!!!!!!) Лада 4x4 с 1977 (43 года!!!!!!!!!)

Ну тут у нас российский чемпионы. И если японцы это те еще "баблодойки", то наш русский Ваня переплюнул абсолютно всех. Скажу сразу, что цены на эти авто привлекательны, новый Патриот это даже что то интересное за 1млн, если вернут дизель. Буханка - хороший автомобиль для регионов за относительно небольшие деньги, как и Нива, но... Поменяйте вы хоть что-нибудь, соберите новый двигатель, обновите линейку, хоть что-то! Ладно - Патриот его хоть как-то пилят и пилят, допиливают, турбомоторы обещают, автомат японский дали, но Нива и Буханка... Да, по слухам, новая Нива скоро придет, даже патент на тот салон, что показывают - в 2018ом был запатентован, но рендеры всегда далеки от реальности. Я думаю, что классическая Нива еще не скоро уйдет с рынка, впрочем как и Буханка, и Патриот.

Ссылки на другие мои статьи:

3 бюджетных аналога BMW, экономящих деньги!

15 летний авто в идеале? - Таких не бывает. Рассказываю свой жизненный пример!