Найти тему

15% офисных сотрудников испытывают трудности при работе с Excel

Более 15% офисных сотрудников испытывают трудности при работе с Excel - показал опрос разработчика офисных программ среди 1700 сотрудников и руководителей малого и среднего бизнеса.

Более половины опрошенных (56,7%) считают, что офисный сотрудник обязан разбираться в любых компьютерных программах. 42,6% уверены, что работники должны уметь пользоваться только базовыми программами – в остальных случаях компания должна проводить обучение сама.

Самой трудной для освоения категорией офисных программ участники опроса назвали таск-менеджеры (16%), на втором месте оказался Excel и другой софт для подготовки таблиц (15,3%). На третьем месте оказались CRM-системы (13,9%), а следом – облачные хранилища, с которыми возникали проблемы у 9,1% опрошенных. 59,9% ответили, что не испытывают проблем с использованием офисных программ в принципе.

Большая часть респондентов (64,2%) рассказали, что умеют пользоваться формулами в Excel и в других программах для создания таблиц. 30,6% ответили, что освоили арифметические операции для работы в этой категории программ лишь частично, а 5,2% признались, что не умеют ими пользоваться.

Почти половина опрошенных (47,7%) рассказали, что постоянно используют горячие клавиши, 41,7% ответили, что пользуются ими, но знают мало их сочетаний. 8,3% респондентов не пользуются комбинациями клавиш и лишь 2,3% участников не знают, что это такое.

При зависании компьютера на работе 44,3% опрошенных пытаются понять причину неполадки и справиться с ней самостоятельно. 43,9% ответили, что в таком случае перезагружают компьютер или отключают и включают его заново, однако, если и это не помогает, обращаются к системному администратору. 2,8% рассказали, что в случае возникновения проблем сразу обращаются к сисадминам.

Также по теме:

Рейтинг высокооплачиваемых вакансий в Петербурге

Что россияне думают об образовании в сфере туризма

Зачем и как собраться в отпуск прямо сейчас