Привет, на связи @igorzuevich
⚡️Чувствую, что тему изображений и фотографий раскрывать нужно. Буду вникать сам или приглашу стороннего эксперта, но обязательно уделю этому направлению посты.
Читайте уже сейчас 5 правил визуального контента
⚡️Сегодня пост для тех, кто ещё не придумал о чём вести блог в Instagram. Принято говорить, что пост для новичков, но я не соглашусь, ведь иногда наступает кризис, из-за которого можно перейти к абсолютно другому направлению. Поставьте ❤️лайк - это важно.
-----
▶️Прежде чем начать писать, посмотрите, проходит ли Ваша тема следующий фильтр
1️⃣Широта
✅Узкоспециализированные блоги - это круто, но после 8 поста наступает кризис, и рассказывать больше не о чем. Выбирайте широкое направление, которое позволит Вам радовать читателей регулярными свежими постами.
Лучший способ посмотреть, что интересно аудитории, это использовать:
✔️Яндекс.Wordstat
✔️Каналы YouTube
✔️Сервисы вопросов/ответов (типа mail)
✔️Тематические форумы
✔️Google Alerts
✔️Тематические блоги
✔️Аккаунты в Instagram
2️⃣Время
✅Есть трендовые темы, у которых короткий срок жизни, а есть темы постоянные. Трендовые, в основном, узкоспециализированные и затухают уже через несколько месяцев. Будет ли тема актуальна через 1 год, 5 или 10 лет? Будет ли Вам интересно писать об этом спустя время? Возможен ли Ваш рост в профессиональном плане в этой теме?
Интересно ли будет аудитории об этом читать спустя время?
3️⃣Аудитория
✅Перейдите в паблики vkontakte и посмотрите, сколько людей уже интересуются Вашим направлением.
Не советую зажимать себя в рамках геолокации, т.е., писать для аудитории одного города не лучший вариант.
4️⃣Цена продвижения
✅Чем Уже тема, тем дороже будет выходить читатель. Заранее подумайте о монетизации. Каким способом собираетесь отбивать затраты на рекламу? Не надейтесь продвигаться без вложений и не испытываете иллюзии, что аудитория сама Вас как-то найдёт.
Да, найдёт, но ресурс времени достаточно ограничен.
5️⃣Отличия
✅Что Вы способны привнести нового в существующий рынок? Какая будет фишка Вашего аккаунта? Аудиторию сложно удивить. Если собираетесь быть, как вон та девушка, то скорее всего, ничего не получится.
Продумайте заранее свой фирменный стиль.
Прочитайте статью о 7 приемах, чтобы ваш текст читали