Найти тему

Классика USA 50-х годов 2 уникальных авто часть первая

Оглавление

В 50-е годы в США, было непростое время, В этот период Америка переживала экономический подъем и развитие общества. Данная ситуация положительно повлияла на автомобильную промышленность. Автомобили в то время изготавливали на совесть делали из качественных материалов. Дизайн авто и салоны в то время был уникален для каждого автомобиля. Сейчас мы вам покажем 5 авто 50 - х годов.

Buick Skylark 1953

Buick Skylark изначально предлагался только с одним вариантом кузова: двухдверным кабриолетом. Стилистически он был очень похож на оригинальный Roadmaster, но имел несколько ярких индивидуальных деталей. Во-первых, он выделялся невысокой линией порогов, которая сразу за дверью крутым изгибом переходила в заднее крыло. К тому же, в отличие от Roadmaster, Skylark получил открытые колесные арки, на которых отображались оригинальные колеса Kelsey-Hayes. Приземистую картинку дополняло низкое лобовое стекло с диагональю 4 дюйма.

Само собой разумеется, что кабриолет выглядел роскошно и дорого. Настолько, что Buick установил цену в 5000 долларов. Почти вдвое дороже Roadmaster. Да, в то время только очень богатые люди могли позволить себе Skylark. В результате тираж ограничился выпуском 1690 машин.

Сегодня кабриолет является предметом коллекционирования и стоит сотни тысяч долларов.

Cadillac Eldorado Brougham 1957

-2

1950-е были временем расцвета американской школы дизайна. Одним из символов этой эпохи был Cadillac Eldorado B. 1957 года выпуска.

Это был самый роскошный автомобиль в предложении компании. В то время он стоил 13 074 доллара - вдвое дороже любого другого Эльдорадо 1957 года и больше, чем Rolls-Royce Silver Cloud того же года. По текущему обменному курсу это будет всего около 118 270 долларов.

Под капотом - 335-сильный V8 с двумя карбюраторами. Подвеска автомобиля пневматическая. Система пневмоподвески, впервые установленная в автомобиле, включала независимое управление подвеской каждого из четырех колес. Воздух всасывался системой выравнивающих клапанов, так что автомобиль всегда находился ровно, независимо от распределения нагрузки или дорожных условий.

В те годы автомобиль получил электрически регулируемые сиденья с памятью, систему круиз-контроля, выдвижную электрическую антенну, «ручной тормоз» с автоматическим отключением, электрозамок, электрические барабанные часы, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Покупатели Broughams могли выбирать из 44 кожаных салонов и комбинаций отделки, а также коврики из мутона, каракуля или овчины.

Всего было построено 400 штук.

Эта копия 1957 года, проехавшая 49 912 миль, выставлена на продажу на ebay. За все эти годы у него было всего три владельца. Недавно он прошел полную реставрацию. Все восстановлено, все в порядке. Только родную пневмоподвеску заменили на современную, всегда текла классика. Исправить этот недостаток конструкторам не удалось. Поэтому в большинстве автомобилей этой модели даже первые владельцы заменили ее на обычные пружины. Но автомобили с оригинальной подвеской теперь на вес золота.

Цена 225000 долларов. Российскому коллекционеру обойдется в 17,6 миллиона рублей.

Дальше будет опубликована 2 часть статьи и там будет ещё 3 авто 50 - х годов

В будущем будет больше подборок на основе статей с канала. Подпишитесь, чтобы не пропустить новости. Ставьте лайки и делитесь с друзьями и знакомыми.